О мероприятии

23 ноября. 11:00-13:00. Основы интернет торговли, выбор ниши.Вебинар. Основы интернет торговли, выбор ниши. Домашнее задание

Тезисы:

  1. Что лучше покупают в кризис?
  2. Статистика продаж в интернет магазинах за последние 2 года.
  3. Распостраненные ошибки владельцев интернет магазинов на старте и как их избежать.
  4. Как выбрать прибыльную нишу.

Спикеры: Илья Тимошин, Алена Верес и Камиль Калимуллин

24 ноября. 11:00-13:00. Поставщики, создание интернет магазина, базовые настройки и загрузка товаровОбсуждение домашнего задания.

Вебинар. Поставщики, создание интернет магазина, загрузка товаров.

Домашнее задание

Тезисы:

  1. Как и где искать надежного поставщика для интернет магазина.
  2. Что запрашивать у поставщика.
  3. Создание интернет магазина на площадке ADVANTSHOP. ,базовые настройки, пошаговая инструкция.
  4. Дизайн будущего магазина
  5. Способы загрузки товаров на сайт

Спикер: Илья Тимошин и Ольга Мордвова

25 ноября. 11:00-13:00. Интеграции. Подключение сервисов доставки и оплаты.Обсуждение домашнего задания.

Вебинар. Подключение сервисов доставки и оплаты

Домашнее задание

Тезисы:

  1. Какие услуги и сервисы предоставляет логистический партнёр, и сколько они стоят.
  2. Как осуществляется доставка до отделения и курьерами.
  3. Как работает центральный сортировочный узел. Как автоматизация склада влияет на сроки и качество сортировки.
  4. IT решения: модули для CMS и API-сервисы – зачем они нужны и какие задачи решают.
  5. Этапы подключения к службе доставки. Что нужно сделать и какие документы предоставить
  6. Онлайн касса, интернет - эквайринг что это такое?
  7. Способы оплаты и приема платежей в PayAnyWay
  8. Возможности и преимущества платежного сервиса
  9. Этапы подключения
  10. Предоставление услуг в соответствии в 54 ФЗ

Спикеры: Алексей Елисеев, Сергей Смирнов

26 ноября. 11:00-13:00. Тестирование, рассмотрение основных рекламных площадок и настройка счетчиков и аналитики.Обсуждение домашнего задания.

Вебинар. Тестирование и корректировка интернет магазина. рекламные площадки и установка счетчиков. Домашнее задание

Тезисы:

  1. Что такое аналитика и зачем она нужна в интернет магазине
  2. Какие показатели важно анализировать
  3. Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели
  4. Установка счетчика в Яндекс Метрике
  5. ВК как дополнительный канал продаж

Спикеры: Александр Айкхофф и Алексей Ершихин

27 ноября. 11:00-13:00. Аналитика. SEO и Рекламная стратегияОбсуждение домашнего задания.

Вебинар.

11:00 - 11:40

Спикер: Наталья Веселова, веб-аналитик, ZV.Digital marketing agency

- Зачем настраивать аналитику

- Как работать с данными

- Интерфейс Яндекс.Метрики,

- Базовые настройки Яндекс.Метрики

11:45 - 12:15

Спикер: Евгений Тимошин

Тезисы согласовываются

12:15 - 13:00

Спикер: Илья Тимошин

- Рекламная стратегия: как составить и с чего начать

- Ошибки в рекламной стратегии, которые допускает 99% новичков

- Слив бюджета, или как стратегия может оказаться провалом

Сайт интенсива.

Похожие мероприятия