О мероприятии
23 ноября. 11:00-13:00. Основы интернет торговли, выбор ниши.Вебинар. Основы интернет торговли, выбор ниши. Домашнее задание
Тезисы:
- Что лучше покупают в кризис?
- Статистика продаж в интернет магазинах за последние 2 года.
- Распостраненные ошибки владельцев интернет магазинов на старте и как их избежать.
- Как выбрать прибыльную нишу.
Спикеры: Илья Тимошин, Алена Верес и Камиль Калимуллин
24 ноября. 11:00-13:00. Поставщики, создание интернет магазина, базовые настройки и загрузка товаровОбсуждение домашнего задания.
Вебинар. Поставщики, создание интернет магазина, загрузка товаров.
Домашнее задание
Тезисы:
- Как и где искать надежного поставщика для интернет магазина.
- Что запрашивать у поставщика.
- Создание интернет магазина на площадке ADVANTSHOP. ,базовые настройки, пошаговая инструкция.
- Дизайн будущего магазина
- Способы загрузки товаров на сайт
Спикер: Илья Тимошин и Ольга Мордвова
25 ноября. 11:00-13:00. Интеграции. Подключение сервисов доставки и оплаты.Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Подключение сервисов доставки и оплаты
Домашнее задание
Тезисы:
- Какие услуги и сервисы предоставляет логистический партнёр, и сколько они стоят.
- Как осуществляется доставка до отделения и курьерами.
- Как работает центральный сортировочный узел. Как автоматизация склада влияет на сроки и качество сортировки.
- IT решения: модули для CMS и API-сервисы – зачем они нужны и какие задачи решают.
- Этапы подключения к службе доставки. Что нужно сделать и какие документы предоставить
- Онлайн касса, интернет - эквайринг что это такое?
- Способы оплаты и приема платежей в PayAnyWay
- Возможности и преимущества платежного сервиса
- Этапы подключения
- Предоставление услуг в соответствии в 54 ФЗ
Спикеры: Алексей Елисеев, Сергей Смирнов
26 ноября. 11:00-13:00. Тестирование, рассмотрение основных рекламных площадок и настройка счетчиков и аналитики.Обсуждение домашнего задания.
Вебинар. Тестирование и корректировка интернет магазина. рекламные площадки и установка счетчиков. Домашнее задание
Тезисы:
- Что такое аналитика и зачем она нужна в интернет магазине
- Какие показатели важно анализировать
- Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели
- Установка счетчика в Яндекс Метрике
- ВК как дополнительный канал продаж
Спикеры: Александр Айкхофф и Алексей Ершихин
27 ноября. 11:00-13:00. Аналитика. SEO и Рекламная стратегияОбсуждение домашнего задания.
Вебинар.
11:00 - 11:40
Спикер: Наталья Веселова, веб-аналитик, ZV.Digital marketing agency
- Зачем настраивать аналитику
- Как работать с данными
- Интерфейс Яндекс.Метрики,
- Базовые настройки Яндекс.Метрики
11:45 - 12:15
Спикер: Евгений Тимошин
Тезисы согласовываются
12:15 - 13:00
Спикер: Илья Тимошин
- Рекламная стратегия: как составить и с чего начать
- Ошибки в рекламной стратегии, которые допускает 99% новичков
- Слив бюджета, или как стратегия может оказаться провалом
Сайт интенсива.