78778

Школа 3D-моделирования: анимирование в Autodesk 3D-Studio MAX #ОсеннийНавигатор

Дизайн Искусство и творчество Образование

Онлайн при поддержке Точка кипения КГТУ Калининград

26 ноября 2020, с 18:40 до 21:00

Image
Уже участвуют:
Архипов Кирилл
и еще62

О мероприятии

Узнать подробную информацию о всех образовательных треках сетевого интенсива «Медиафор», а также записаться на другие мастер-классы (по ссылкам на Leader-ID) можно на сайте проекта:http://mediafor.tilda.ws/

Данный мастер-класс является одним из занятий образовательного трека «Школа 3D-моделирования», в рамках которого вы научитесь создавать виртуальные пространства с помощью бесплатной платформы Unity 3D как для стационарных, так и для мобильных устройств. Для наполнения своего виртуального пространства Вы освоите основы создания объектов окружения (и в том числе зданий) в Autodesk 3D Studio MAX.

Для оживления виртуального пространства Вы освоите технологии «цифровой лепки» для разработки 3D-персонажей в Pixologic Sculptris, научитесь быстро создавать модели людей в программах MakeHuman и Adobe Fuse. Вы сможете мгновенно формировать базовую скелетную анимацию персонажей в Веб-сервисе Mixamo и разрабатывать сколь угодно сложную анимацию в Autodesk 3D Studio MAX.

Целью проекта «Медиафор» является разработка качественного медиа-контента для поддержки актуальной повестки участников сети Точек кипения, развития новых рынков НТИ, создания виртуальных туров по объектам культурного наследия, брендинга территорий (в том числе регионов традиционного проживания российского казачества).Мастер-класс пройдет в виде трансляции на платформе Microsoft Teams (просмотр по ссылке аналогично Youtube-трансляциям):

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_ZjBiOTRhNzMtODQ2Mi00ODFjLTgwNmQtMWNiOTRjY2VmMjFh%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%2261fe535e-2085-45f5-b807-bc916d249db2%22%2c%22Oid%22%3a%22390b2372-4171-4dee-be67-985972127f18%22%2c%22IsBroadcastMeeting%22%3atrue%7d

Мастер-класс может быть просмотрен по данной ссылке зарегистрировавшимися участниками (в течении 20 дней после его проведения). Может потребоваться регистрация на платформе Microsoft Teams.Всем записавшимся на мастер-класс в течение недели после проведения на почту также будет отправлена ссылка на его запись.

Ведущие и спикеры

avatar

Владимир Пономарев

Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Еще мероприятия