О мероприятии

Причины низкой эффективности продаж могут быть разными: неотлаженные процессы, ошибки руководителя, изменения рынка. За всем уследить сложно.

Чтобы обнаружить и устранить проблему, нужно: 

1) четко определить процесс работы с клиентами; 

2) использовать правильные метрики для оценки как процесса, так и результата; 

3) вовремя принимать решения, которые позволят правильно «рулить». 

Обсудим все это подробно на вебинаре!

Как вебинар поможет вам навести порядок в продажах?

Пройдемся по списку самых популярных слабых мест в работе с клиентами. 

Вебинар как чек-лист для оценки резервов для роста продаж.

Узнаете о частых ошибках «улучшательства» в управлении продажами. 

Поделимся собранной статистикой по популярным «реформам» в отделах продаж, а главное – обсудим причины, по которым начинания заканчиваются триумфом или проваливаются

Обсудим, почему не все «хорошие» управленческие решения заработали в вашей компании. 

Принять правильное решение важно. Но не менее важно его внедрить в практику работы сотрудников. Поговорим о том, как это сделать

 Спикер вебинара:

Мария Колчина, эксперт, CEO Berner&Stafford, автор интерактивного онлайн-курса «Успех продаж», преподаватель Международной бизнес-школы.

Не пропустите 25 ноября в 17:00 по Москве! Регистрируйтесь сегодня!

Вы можете присоединиться к трансляции следующим образом (на выбор):

  1. Перейти по ссылке в вебинарную комнату https://webinar.getresponse.com/w7dIa/webinarBS20201125 
  2. Смотреть трансляцию на Facebook https://www.facebook.com/bernerandstafford/live/

Контакты

Адрес

Москва

Еще мероприятия