Тренировка по управленческой борьбе в среду, 18 ноября! (зум, бесплатно)
Пермь, Точка кипения - Пермь
18 ноября 2020, с 19:00 до 21:00
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Все ссылки, материалы и подробности в группе https://t.me/managethisgroup подпишитесь!
Тема: Тренировка по управленческой борьбе в среду, 18 ноября! (зум, бесплатно)
Дата: 18 ноября 2020 (вторник)
Время: 19:00 (Пермь, GMT+5)
Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/83354523561?pwd=cWR5eUV1bWwyM0t3NzR1ak9JRlp4QT09
Идентификатор конференции: 833 5452 3561
Код доступа: 475558
Зарегистрируйтесь, пожалуйста, по ссылке:
✅ Мы тренируем-играем ситуации к турниру Финал Кубка Большого Урала, экспрессы и классику (ситуации ниже).
✅ На эту встречу готовим классику № 2, 6, 10 (их текст ниже)
✅ Домашнего задания - не будет!
Ситуация 2. Выплата бонуса
В крупную торговую компанию пришёл новый Начальник отдела продаж. Ранее он работал на позиции ведущего менеджера в другой, достаточно крупной компании, которая недавно была расформирована. Новый Начальник отдела продаж передал одному из рядовых менеджеров по продажам своего клиента с прежнего места работы. Ранее подобных прецедентов в компании не было.
Начальник отдела при передаче клиента не оговорил никаких условий, просто сообщил о его предпочтениях и передал контактные данные. В дальнейшем Начальник отдела передал в работу и другим менеджерам отдела некоторых своих прежних клиентов.
В течение следующего полугодия Менеджер по продажам успешно взаимодействовал с клиентом, которого ему передал Начальник отдела продаж. Менеджер подготовил и заключил с этим клиентом несколько выгодных для компании сделок, и, в соответствии с прозрачными корпоративными правилами Менеджеру насчитали около 500 000 руб. бонусов. Однако, правила установлены для тех случаев, когда менеджеры самостоятельно находят и привлекают клиентов в компанию.
Начальник отдела продаж оказался в затруднительном положении. С одной стороны, полностью выплатить положенный по расчету бонус – значит, подтвердить собственную недальновидность, ведь другие менеджеры тоже могут заработать себе большие бонусы, и их выплата существенно повлияет на размеры мотивационного фонда. С другой стороны, отказ от выплаты бонуса – это возможность скандала, падение мотивации и доверия, удар по авторитету руководителя. Директор компании, узнав о ситуации, требует от Начальника отдела продаж немедленно принять решение.
Роли и интересы:
Менеджер по продажам — получить бонус в полном объеме, неважно, кто привёл клиента в компанию, ведь всю главную работу с ним провёл он сам! Считает, что на первом месте – прибыль, которую принесли заключенные им сделки, хочет добиться изменения корпоративных правил в своих интересах.
Начальник отдела продаж — думает, какое решение принять, настроен, скорее, не выплачивать бонус полностью, использовать ситуацию для укрепления своего авторитета, сохранить корпоративные правила, но не допустить потери управляемости в отделе.
Директор компании — побудить Начальника отдела продаж как можно скорее разобраться с мотивацией в отделе и навести контроль с учетом работы по переданным клиентам, сохранить управляемость в коллективе, добиться единого понимания правил работы.
Ситуация 6. Увольнение без собственного желания
Очень известная компания совершенно неожиданно проиграла важный и очень крупный тендер. В службу безопасности компании вскоре поступила информация о том, что один из менеджеров тендерного отдела «сливает информацию» конкурентам, чему имеется множество косвенных свидетельств, но нет ни одного прямого доказательства.
Начальник службы безопасности доложил о ситуации Директору компании и Руководителю тендерного отдела, который был очень удивлён, поскольку речь шла об очень лояльном и эффективном Сотруднике, работающем в компании уже более пяти лет. Директор обозначил, что компания не может терять время на дополнительное расследование и рисковать новыми тендерами и контрактами, и поставил задачу уволить этого Сотрудника в кратчайшие сроки.
Роли и интересы:
Сотрудник — ничего не подозревает о происходящем, не знает о том, что на него «донесли». Увольняться не собирается, готов защищать свои интересы через трудовую инспекцию и суд.
Директор — уволить сотрудника без ущерба для компании. Не допустить повторения ситуации в будущем.
Руководитель тендерного отдела — понимает, что прямых доказательств нет, чувствует сомнения: «а вдруг Сотрудник невиновен?», но приказ есть приказ.
Начальник службы безопасности — считает, что вина в утечке информации есть и на Руководителе тендерного отдела, а для увольнения Сотрудника даже подозрения более чем достаточно. Требует установления нового жёсткого порядка в компании.
Ситуация 10. Дезинфекция
Из-за распространения коронавирусной инфекции в стране объявлен режим самоизоляции. Компании «Первый» повезло – их магазины попали в список бизнесов, которым разрешено работать. На удивление, дела идут хорошо, заказов добавилось, особенно быстро развиваются направление доставки и продажи онлайн. Собственник компании уехал с семьёй на дачу, «подальше от этого всего», но каждое утро проводит планёрки с директорами магазинов в zoom, держит ситуацию на контроле. Но с определённого момента он начал замечать, что Директор магазина №6 постоянно включает виртуальный фон, отмалчивается и вообще как-то странно себя ведёт. Собственник компании ставит задачу Начальнику службы безопасности срочно выяснить, что происходит, и доложить. В магазине №6 Заместитель директора уклончиво сообщил, что Директор «приболел». Несколько сотрудников замечены в состоянии алкогольного опьянения. В объяснительной один из них написал: «Выполняя опасную для здоровья работу, выпил для дезинфекции».
Роли и интересы:
Собственник компании — возмущён ситуацией. Хочет немедленно уволить Директора магазина №6. Но как сейчас быстро найти ему компетентную замену?
Начальник службы безопасности - настаивает на жёстких мерах. Иначе все расслабятся.
Заместитель директора — благодарен Директору магазина №6 за свою карьеру, да и частенько выпивали последнее время вместе «для дезинфекции».
Сочувствует ему, хочет как-то помочь.
Директор магазина №6 – заболел, но боится оказаться в больнице и потерять рабочее место и доход. Считает, что и из дома работает хорошо и выполняет все поставленные задачи.