О мероприятии

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и официальный партнер компании мирового лидера на рынке Сервисных стратегий и обучения «Service Quality Institute» приглашают Вас принять участие в уникальной трехдневной программе «Отношения для профессионалов». Первый ознакомительный урок — бесплатно. Не пропустите!

Программа курса

Программа разработана президентом «Service Quality Institute», всемирно признанным экспертом по внедрению сервисной стратегии — Джоном Шоулом.

Программа «Отношения для профессионалов» поможет Вам:

  1. Развить культуру сервиса
  2. Увеличить продажи и прибыль
  3. Увеличить рост продаж и клиентской базы
  4. Увеличить рост повторного бизнеса и трат со стороны клиентов
  5. Увеличить позитивное сарафанное радио
  6. Повысить лояльность клиентов
  7. Сократить текучесть кадров
  8. Улучшить моральный дух в коллективе и общение сотрудников
  9. Улучшить имидж компании на рынке
  10. Развить философию обслуживания клиентов

Программа разработана для предпринимателей, руководителей, HR-департаментов, отделов продаж и сервиса, сотрудников, которые хотят развивать свои навыки сервиса. Программа окажет значительное влияние на то, как вы будете вести бизнес.

Индивидуальный подход и внимание к обучению — залог качества знаний для слушателей, поэтому в данной программе ограниченное число участников в одной группе — до 15 человек.

Все участники прошедшие обучение получат официальные сертификаты о прохождения тренинга от «Service Quality Institute» и книгу участника.

О спикере

Анна Матвеева. Официальный партнер компании «Service Quality Institute» и сертифицированный тренер SQI.

  1. Эксперт практик, 15 лет практики в продажах и обслуживании клиентов
  2. Действующий директор отдела продаж и маркетинга
  3. Дипломированный медиатор

Похожие мероприятия