В цифровом направлении: «умные» решения для служб доставки и сервиса
Санкт-Петербург, Онлайн
26 ноября 2020, с 11:00 до 13:00
Уже идут:
О мероприятии
Если еще в начале
прошлого года эксперты говорили о скромных темпах развития цифровизации
сервисов логистики, но пандемия дала им мощный толчок. Сегодня же нам сложно представить
жизнь без оперативной доставки, без качественного и быстрого техобслуживания
транспортных средств.
В это странное время,
когда бОльшая часть мира находится на карантине или в добровольной
самоизоляции, цифровые сервисы приобретают особенно важное значение. «ЭР-Телеком»
разрабатывает и предлагает рынку актуальные «умные» решения, которые позволят повышать
уровень качества и безопасности работы.
Приглашаем вас на
вебинар 26 ноября, начало в 11.00 (Мск).
Облачная АТС:
·
выстраиваем качественный клиентский сервис,
правильную коммуникацию с клиентом
·
повышаем конверсию воронки продаж
Wi-Fi Радар как инструмент профилактики и лечения бизнеса:
·
накапливаем
клиентскую базу
·
увеличиваем
Lifetime Value за счет повышения частоты покупок
Рекламные экраны – «умные» санитайзеры:
·
оптимизируем
маркетинговые акции за счет объединения всего контента в единую медиасистему
·
для офисов
автосервиса: дезинфекция рук, измерение температуры, реклама товаров/ услуг в
«одном флаконе»
Видеоаналитика
«под ключ»:
·
повышаем уровень безопасности: уведомления по
событиям (движения, громкий звук), автоматизированный доступ на территорию по
детекции номеров машин
·
контролируем работу персонала удаленно:
сокращение случаев воровства, рост качества обслуживания персонала
·
забываем «мимо кассы!»: мониторинг кассовых зон,
интеграция с кассовыми аппаратами, журнал событий по нарушениям и ошибкам
·
привлекаем клиентов за счет трансляции видео в
онлайн с публичным доступом
Интернет вещей:
·
кнопка удаленного вызова персонала и оценки
качества обслуживания
·
мониторинг микроклимата и периметра помещений
·
онлайн контроль режима хранения товаров
IT- Outsourcing: облачные сервисы
·
облачные сервисы для доставки – преимущества на
практике
·
поиск точек роста и тестирование перспективных
решений с низкой ценой ошибки
·
аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры
розничных точек – снижение затрат и повышение качества клиентского сервиса
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург