О мероприятии

Если еще в начале прошлого года эксперты говорили о скромных темпах развития цифровизации сервисов логистики, но пандемия дала им мощный толчок. Сегодня же нам сложно представить жизнь без оперативной доставки, без качественного и быстрого техобслуживания транспортных средств.

В это странное время, когда бОльшая часть мира находится на карантине или в добровольной самоизоляции, цифровые сервисы приобретают особенно важное значение. «ЭР-Телеком» разрабатывает и предлагает рынку актуальные «умные» решения, которые позволят повышать уровень качества и безопасности работы.

Приглашаем вас на вебинар 26 ноября, начало в 11.00 (Мск).

Облачная АТС:

·         выстраиваем качественный клиентский сервис, правильную коммуникацию с клиентом

·         повышаем конверсию воронки продаж

Wi-Fi Радар как инструмент профилактики и лечения бизнеса:

·         накапливаем клиентскую базу

·         увеличиваем Lifetime Value за счет повышения частоты покупок

Рекламные экраны – «умные» санитайзеры:

·         оптимизируем маркетинговые акции за счет объединения всего контента в единую медиасистему

·         для офисов автосервиса: дезинфекция рук, измерение температуры, реклама товаров/ услуг в «одном флаконе»

Видеоаналитика «под ключ»:

·         повышаем уровень безопасности: уведомления по событиям (движения, громкий звук), автоматизированный доступ на территорию по детекции номеров машин 

·         контролируем работу персонала удаленно: сокращение случаев воровства, рост качества обслуживания персонала

·         забываем «мимо кассы!»: мониторинг кассовых зон, интеграция с кассовыми аппаратами, журнал событий по нарушениям и ошибкам

·         привлекаем клиентов за счет трансляции видео в онлайн с публичным доступом

Интернет вещей:

·         кнопка удаленного вызова персонала и оценки качества обслуживания

·         мониторинг микроклимата и периметра помещений

·         онлайн контроль режима хранения товаров

IT- Outsourcing: облачные сервисы

·         облачные сервисы для доставки – преимущества на практике

·         поиск точек роста и тестирование перспективных решений с низкой ценой ошибки

·         аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры розничных точек – снижение затрат и повышение качества клиентского сервиса

Похожие мероприятия