80435

Тренировка по управленческой борьбе в среду, 25 ноября! (зум, бесплатно)

Игропрактики Образование Предпринимательство Стратегическое управление Управление персоналом

Пермь, Точка кипения - Пермь

25 ноября 2020, с 19:00 до 21:00

Image

Трансляция пройдет на платформе

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Гадиатулин Роман АлександровичОнчукова Полина Сергеевна
Гладков Вадим Игоревич
и еще1

О мероприятии

Все ссылки, материалы и подробности в группе https://t.me/managethisgroup подпишитесь!

Тема: Тренировка по управленческой борьбе в среду, 25 ноября! (зум, бесплатно)

Дата: 25 ноября 2020 (среда)
Время: 19:00 (Пермь, GMT+5)

✅ Обсудим впечатления и итоги Финала Кубка Большого Урала✅ На эту встречу готовим ситуации финалов экспресс и классика 22 (их текст ниже)
✅ Домашнего задания - не будет, сходите по возможности на финалы посмотрите!

Финал

Ситуация 22. Пора возвращать

Молодому человеку его Бывший руководитель и друг помог оплатить важную учебу: дал взаймы 150 000 рублей с условием «вернёшь, когда сможешь». И вот прошёл год. Бывший руководитель вызывает по видеосвязи Молодого человека и с нажимом говорит:

— Пришла пора возвращать долг!

Ситуация 22. Красота спасёт мир!

Туристическая фирма прекратила свою деятельность в первые же недели коронакризиса. Остались неоплаченными счета подрядчиков и арендодателей, клиенты требуют возврата денежных средств. Владелец туристической фирмы перестал отвечать на звонки, но разместил в социальной сети свою фотографию, на которой он в роскошной гостиной вдохновенно пишет маслом картину с подписью: «Красота спасёт мир!» Директор рекламного агентства, которому туристическая фирма задолжала круглую сумму, увидев эту публикацию, написал обличительный пост в социальных сетях, не стесняясь в выражениях. Владелец туристической фирмы подал в суд исковое заявление о защите чести и достоинства. Известный в городе Медиатор предложил бизнесменам свои услуги для досудебного урегулирования ситуации.

Роли и интересы:

Владелец туристической фирмы — считает бесчестными обвинения в свой адрес в такой ситуации. Требует компенсации морального ущерба.

Директор рекламного агентства — хочет получить деньги за оказанные услуги. Возмущён показным сибаритством Владельца туристической фирмы в ситуации, когда он всем должен и всех подвёл.

Медиатор — видит в этой ситуации возможности громко заявить о себе и заработать.

Контакты

Организаторы

Еще мероприятия