Персональный бренд: мифология современного героя (Персональный бренд)

ID8980
Сегодня последний день приема заявок
Подать заявку

Краткий интенсив. Никакой воды - только полезная информациия!

Все слышали про персональный брендинг

Для многих это ассоциируется с доказательством экспертности. А значит надо  выкладывать побольше своих работ, об этой работе писать и публиковать отзывы. Не забывать разбавлять все это дело фотографиями с отдыха, с семьей,  чтобы показать, что ты тоже человек, а не машина. Поднимать вовлеченность то бишь.

Дело в том, что экспертов стало много, и люди выбирают среди достойных. Выбор свой делают по законам классического маркетинга. Помимо продукта покупают идеологию. Как кока-кола - это праздник, так и персона может нести свою добавочную ценность. Которая будет давать мотивацию, энергию человеку. А он в ответ не сможет пойти к другому эксперту. В конце концов мы все ищем «своих». И буддист пойдет к стоматологу-буддисту, если тот будет профессионалом, конечно.
  После 10 лет в маркетинге и брендинге я пришёл к выводу, что лучше всего работают легенды. Сказочные эпосы. И наиболее эффективно их составлять на стыке двух методик - Архетипичного подхода и Теории нарратива(повествования)
  Об этом мы и поговорим на нашей встрече. Как создать действительно сильный персональный бренд, который не ограничится экспертностью. Бренд, который будет нести ценность своим читателям, менять их жизни и побуждать это делать вместе с вами. Бренд который будет создавать последователей, ожидающих вашего нового сообщения, как выпуска любимого сериала. А продукт может быть любым - новые зубы, IT - сервис, йога-тур или просто дружба с вами в оффлайне.

Ведущие

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ ЗА ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

2 балла

Обмен информацией и коммуникации

ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ