Нестандартный Маркетинг. Дискуссионная панель.

ID9343

Нестандартный Маркетинг. Виды маркетинга. Виды продвижения, плюсы, минусы, примеры и идеи.

Первый закон эффективного развития любого дела связан с продвижением. Реклама - это основа наращивания спроса на услугу и товар. Качественная реклама и маркетинговые стратегии позволят быстро распространить сведения среди потенциальных клиентов. Можно вкладывать большие средства, но выгоднее будет использовать партизанский маркетинг.

Если описать такой способ продвижения, используя специализированную терминологию, то партизанский маркетинг - это эффективные и малобюджетные варианты рекламы. К малозатратному виду маркетинга прибегают, не только в случае если компания не может позволить себе выделять средства на рекламу. Партизанский маркетинг может идти параллельно затратным способам рекламы и увеличивать ее эффективность.

Если большие фирмы могут позволить себе использовать одновременно методы и классического и партизанского маркетинга, то малобюджетные предпочитают только второй вариант продвижения. Основные особенности партизанского маркетинга это полноценное игнорирование дорогостоящих методов рекламы (СМИ, полноценные буклеты, каталоги широкого распространения). При правильно спланированном плане продвижения партизанский маркетинг не имеет минусов, так как в его основе лежит задача охватить максимально большую аудиторию.

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Модерация рабочих групп

Рекомендованные мероприятия