О мероприятии

На мастер-классе мы подробно разберем:

  •  что такое типаж;
  •  рассмотрим инструмент "Типажирование" на реальных примерах;
  •  в чём преимущество типажирования перед классическим сегментированием целевой аудитории;
  •  как выявить наиболее выгодные для вашего бизнеса типажи и грамотно реагировать на их запросы;
  •  как использовать типажирование для увеличения возврата инвестиций с рекламного бюджета.

Вы научитесь работать с целевой аудиторией, эффективнее расходовать свой рекламный бюджет и поймёте, почему полученные данные по типажированию нужно постоянно обновлять.

Для кого мастер-класс:

  • Для начинающих предпринимателей, которые делают первые шшаги в бизнесе
  • Для опытных предпринимателей которые много экспериментировали с бизнесом и хотят отладить работу своего предприятия;
  • Для маркетологов и специалистов по продвижению. 

Контакты

Организатор

Агентство по развитию бизнеса "Лев Маркетинг"

Похожие мероприятия