Семинар «Как оценить эффективность вложений в рекламу и увеличить прибыль»

Предпринимательство Экономика

Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 61, Единый Центр Предпринимательства

12 июля 2018, с 00:00 до 23:00

Image

О мероприятии

Семинар рассчитан на предпринимателей, которые хотят выбрать наиболее рентабельный рекламный канал и увеличить продажи.



На дворе 2018 год, но ещё не все интернет-маркетологи используют сквозную аналитику. Мы не будем рассказывать вам про стоимость клика, количество переходов, показатели вовлечённости, охваты и т.д. Ведь мы с вами знаем, что главное в любом бизнесе — деньги. Специалист по маркетингу и сквозной аналитике Юлия Севастьянова расскажет о доступной возможности отследить путь клиента от ключевого запроса в поисковике до совершения звонка и сделки. Благодаря такому анализу можно увидеть, какой рекламный канал приносит больше прибыли.



Слушатели получат ответы на следующие вопросы:

· Какие метрики показывают эффективность вложений в рекламу?

· Что такое сквозная аналитика?

· Как оценить офлайн продажи?

· Какие инструменты вам понадобятся, чтобы получить прозрачную статистику?

· Примеры внедрения сквозной аналитики. Как изменится стратегия?

· Ответы на вопросы.


Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 61

Организаторы

СПб ГБУ "ЦРПП"

Для СМИ

Потемкина Наталья Сергеевна

Еще мероприятия