Семинар «Как оценить эффективность вложений в рекламу и увеличить прибыль»
Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 61, Единый Центр Предпринимательства
12 июля 2018, с 00:00 до 23:00
О мероприятии
Семинар рассчитан на предпринимателей, которые хотят выбрать наиболее рентабельный рекламный канал и увеличить продажи.
На дворе 2018 год, но ещё не все интернет-маркетологи используют сквозную аналитику. Мы не будем рассказывать вам про стоимость клика, количество переходов, показатели вовлечённости, охваты и т.д. Ведь мы с вами знаем, что главное в любом бизнесе — деньги. Специалист по маркетингу и сквозной аналитике Юлия Севастьянова расскажет о доступной возможности отследить путь клиента от ключевого запроса в поисковике до совершения звонка и сделки. Благодаря такому анализу можно увидеть, какой рекламный канал приносит больше прибыли.
Слушатели получат ответы на следующие вопросы:
· Какие метрики показывают эффективность вложений в рекламу?
· Что такое сквозная аналитика?
· Как оценить офлайн продажи?
· Какие инструменты вам понадобятся, чтобы получить прозрачную статистику?
· Примеры внедрения сквозной аналитики. Как изменится стратегия?
· Ответы на вопросы.
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 61
Организаторы
СПб ГБУ "ЦРПП"
Для СМИ
Потемкина Наталья Сергеевна