Семинар «Как оценить эффективность вложений в рекламу и увеличить прибыль»

ID9995

12 июля 2018 года Центр развития и поддержки предпринимательства проводит бесплатный семинар «Как оценить эффективность вложений в рекламу и увеличить прибыль».

Семинар рассчитан на предпринимателей, которые хотят выбрать наиболее рентабельный рекламный канал и увеличить продажи.

На дворе 2018 год, но ещё не все интернет-маркетологи используют сквозную аналитику. Мы не будем рассказывать вам про стоимость клика, количество переходов, показатели вовлечённости, охваты и т.д. Ведь мы с вами знаем, что главное в любом бизнесе — деньги. Специалист по маркетингу и сквозной аналитике Юлия Севастьянова расскажет о доступной возможности отследить путь клиента от ключевого запроса в поисковике до совершения звонка и сделки. Благодаря такому анализу можно увидеть, какой рекламный канал приносит больше прибыли.

Слушатели получат ответы на следующие вопросы:
· Какие метрики показывают эффективность вложений в рекламу?
· Что такое сквозная аналитика?
· Как оценить офлайн продажи?
· Какие инструменты вам понадобятся, чтобы получить прозрачную статистику?
· Примеры внедрения сквозной аналитики. Как изменится стратегия?
· Ответы на вопросы.

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Организация работы

Организаторы мероприятия