О мероприятии

До 01.01.2017 законодательство предусматривало существование Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и Государственного кадастра недвижимости. Со вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» указанные реестры объединяются и заменяются Единым государственным реестром недвижимости (ЕГРН).

С 01.01.2017 года федеральным законодательством установлено 15 форм выписок из ЕРГН.

Получателями услуги являются:

-Физические лица;

-Юридические лица;

-Органы власти.

Для подачи запроса получения выписки из ЕГРН заявителю необходимо предоставить специалисту МФЦ следующие документы:

Документ, удостоверяющий личность; При приеме документов работник МФЦ обязан удостоверить личность заявителя (представителя заявителя), проверив срок действия представленного документа.

СНИЛС (документ может быть получен по СМЭВ);

Документ, подтверждающий плату за предоставление сведений из ЕГРН. Оплату заявитель может произвести на приёме безналичным расчетом на POS терминале. Квитанция, оплата которой производится на «Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области» формируется в модуле ФГИС ЕГРН с QR-кодом. Квитанция, часть оплаты которой производится на лицевой счет МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» формируется в «документы в деле, в монетках», в которой необходимо выбрать Получатель: МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» и указать нужную сумму в соответствии с видом выписки из ЕГРН.

При запросе выписки о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества необходимо уточнять, за какой период запрашиваются сведения о зарегистрированных в Росреестре правах: на текущий момент времени или за определенный период, например за 5, 10 и т.д. лет. Важно различать 2 варианта запроса:

  • На текущий момент – в этом случае в модуле период не указывается. Заявитель получает актуальные сведения о зарегистрированных правах на дату обработки запроса Кадастровой палатой. Специалист заполняет все поля во вкладке «Детали заявления»: тип выписки, правообладатель, предыдущие ФИО если такая информация необходима, период запроса или предоставление только актуальных данных на дату запроса и выбирает территорию, по которой необходимы сведения.
  • Если заявителю нужны сведения за определенный период, тогда нужно уточнять, менялся ли в этот самый период документ, удостоверяющий личность и ФИО. Если данные менялись, и такая информация заявителю нужна, необходимо указывать эти сведения в запросе, а именно: сведения о ранее выданных паспортах (19-я страница паспорта) и имевшихся ФИО и данные свидетельства о заключении брака/перемене имени и т.д. Документы, подтверждающие изменение ФИО необходимо прикладывать, предварительно заверив печатями. Дело в том, что идентификация заявителя в ЕГРН осуществляется по совокупности данных и умалчивание о предыдущих паспортах приводит к выдаче неверных сведений. В случае разбирательств, ответственность будет лежать на специалисте приема, поскольку модулем программы возможность ввода таких сведений предусмотрена.

Таким образом, тема: «Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» продолжает быть актуальной для работников МФЦ.

Контакты

Организатор

Фатеев Александр Николаевич

+7 (928) 134 91 31

[email protected]

Еще мероприятия