О мероприятии

Подготовка в рамках Президентской программы направлена на акселерацию проектов. 

Управленцы из разных компаний прорабатывают свои проекты, а также работают над совместными.

Очередной модуль: Маркетинг и цифровые технологии продвижения.

Вопросы:   

Конкурентный анализ: формулировка уникального торгового предложения (УТП), УТП в конкурентной среде, Анализ конкурентной среды Castomer Journey Map. Что эффективнее: наблюдать за конкурентом или наблюдать за клиентом? Концепция маркетинговых войн. Сравниваем маркетинг миксы и отстраиваемся от конкурентов.   

Ведущие и спикеры

Контакты

Организатор

Иванова Татьяна Игоревна

+7 (950) 640 55 22

[email protected]

Партнеры

Бизнес-школа УрФУ

Бизнес-школа УрФУ

Еще мероприятия