О мероприятии

В рамках данного модуля вы познакомитесь с особенностями проведения маркетингового исследования, на практике отработаете инструменты выбора рынка и поиска покупателя, изучите специфику подготовки товара к экспорту.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

• выбор зарубежного рынка (маркетинговые исследования и их алгоритм, аналитические продукты Группы РЭЦ)

• поиск покупателя (проработка контактов потенциальных покупателей, проверка покупателя. Due diligence, модель выхода на рынок, тендеры, онлайн-торговля, инструменты интернет-анализа)

• подготовка товара к требованиям рынка/покупателя (оформление разрешительной документации, Made in Russia)

• охрана интеллектуальной собственности (результаты интеллектуальной деятельности и средства

индивидуализации, защита интеллектуальной собственности и ноу-хау на внешних рынках, практическое использование патентных баз данных и реестров объектов интеллектуальной собственности)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ:
Деловой зал и Комната открытий Основной площадки ТОЧКИ КИПЕНИЯ УрФУ (вход со стороны ул. Ленина,  в правой стороне дома, с торца)

Контакты

Организатор

Трофимова Софья

+7 (965) 519 99 46

[email protected]

Еще мероприятия