229006

Вебинар: Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи?

Предпринимательство Развитие продуктов

Онлайн

5 октября 2021, с 16:00 до 17:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Рябцева Ирина Вячеславовна
и еще10

О мероприятии

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре «Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24». В отделе продаж Телефония и CRM представляют собой единый контур и не должны рассматриваться по отдельности. Почему это так? Какие есть современные возможности Телефонии в интеграции с CRM? Рассмотрим на вебинаре.

Программа вебинара

  • Что такое CRM? В чем выгоды использования?
  • Рекламные каналы, каналы коммуникаций и CRM
  • Требования к Телефонии в Отделе Продаж
  • IP-телефония и Виртуальные АТС
  • Выбор номера телефона, перенос номера
  • Call-трекинг
  • Оконечные устройства и короткий номер
  • Входящие звонки
  • Сервисы обратного звонка
  • Исходящие звонки
  • Мобильная связь и Виртуальные АТС
  • Сценарии работы Виртуальной АТС
  • Голосовое меню, запись разговоров
  • Распознавание голоса
  • Автоматизация использования скриптов
  • Голосовые рассылки по телефону
  • Выгоды от использования Телефонии в контуре CRM
  • Выводы, ответы на вопросы

Обращения и переговоры по телефону обязательный элемент взаимодействия с клиентами в большинстве бизнесов. Если Телефония не рассматривается как часть CRM, то компания сильно проигрывает и может терять в продажах из-за отсутствия контроля над этим важным каналом коммуникаций.

Современные возможности Телефонии далеко ушли вперед по сравнению с тем, что было еще 10 лет назад. В Отделе Продаж Телефония и CRM представляют собой единый контур и не должны рассматриваться по отдельности. Почему это так? Какие есть современные возможности Телефонии в интеграции с CRM? Рассмотрим на вебинаре.

Правильное использовании Телефонии может существенно повлиять на результативность продаж. Мы поговорим о всех аспектах использования, о целях и требованиях к интеграции с CRM. На вебинаре подробно разберем все что нужно знать руководителю о Телефонии с примерами из практики реализации проектов внедрения AmoCRM и Битрикс24.

О спикере

Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс.

  • Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
  • Работал в Ланит, Ericcson, IBM, SAP, на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
  • Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
  • Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
  • Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
  • Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
  • Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»

Контакты

Организаторы

Дюковский Дмитрий

Еще мероприятия