О мероприятии

В новациях все мы - дети. Маркетологи, технологи,  коммерсанты ограничены технологическими и бизнес-процессами производителей. Мы - взрослые, системные и логичные, растерявшие свою креативность. Наше наследие - дети поколения Z.  Они очень творческие, но совершенно бессистемные. Нам есть чему поучится друг у друга.


Тема: Создание новых идей для операторов мобильной связи.

В трёх группах, под управлением профессионального маркетолога и новатора, мы будем создавать идеи для молочной отрасли.

Основная группа: Подростки от 14 до 18 лет.
Младшая группа: Дети от 9 до 14 лет.
Наблюдатели: Руководители, маркетологи и родители.
Наставники: Антон Рудаков и Елена Нифонтова

Soft Skills: Коммуникация, самоорганизация, креативное мышление, работа с информацией, стрессоустойчивость. 
Hard Skills: Продуктовый маркетинг, ТРИЗ, ТОС, продажи, внедрение изменений.


Мероприятие бесплатное для всех, количество участников ограничено.

Поддержка: Агентство стратегических инициатив и бизнес-объединение "Деловая Россия".

Ведущие и спикеры

Контакты

Партнеры

СРО «Деловая Россия»

АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»

АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»

Еще мероприятия