О мероприятии

Программа вебинара

  • Тренды на рынке инфлюенс-маркетинга на ближайший год
  • Какие категории блогеров существуют; особенности работы с каждой из категорий
  • Стратегия планирования микроблогерской рекламной кампании; почему продвижение через блогеров нужно планировать на долгосрочной основе – основные этапы
  • Работа с микроблогерами; подходы, критерии и инструменты подбора; анализ показателей; управление и корректировка РК
  • Оценка эффективности РК через микроблогеров; как начать измерять продажи из канала инфлюенс-маркетинга и какие инструменты для этого существуют

О спикере

  • Жила в 5 странах: США, Франция, Испания, Финляндия, Израиль
  • Окончила бакалавриат в сфере маркетинга Университета прикладных наук Хаага-Хелия (Хельсинги) в 2009 году
  • В России работала над концепциями мероприятий для LG, Unilever, Ab Inbef, Сбербанка, развивала инфлюенс-направление в первом it-агрегаторе одежды Clouty
  • Работала директором по маркетингу шоу-проекта «Вернувшиеся» — номинанта на «Золотую маску»

Контакты

Организатор

Дюковский Дмитрий

+7 (495) 115-37-69

[email protected]

Еще мероприятия