О мероприятии
Для просмотра записи лекции необходимо заранее подать заявку на участие, обновить страницу и кликнуть на афишу мероприятия (треугольник в центре картинки). Запись доступна до 6 декабря.
О лекции
Лекция посвящена разбору следующих тем:
- методы анализа конкурентов - анализ продуктов (цены, модели монетизации, продуктовая, линейка, утп продуктов), анализ каналов маркетинга, анализ форматов и инструментов коммуникаций (дизайн, креативы, UX) в каналах;
- автоматизированные инструменты анализа конкурентов (платные и бесплатные);
- как сделать выводы, найти и переупаковать свое УТП по результатам анализа.
Занятие проведет Ольга Елина - предприниматель, бизнес-консультант, трекер, эксперт ФРИИ.
Контакты
Организатор
Вас интересует управление проектами?
Мы собрали больше 200 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта