О мероприятии

Сегодня термин «digital-маркетинг» (или «цифровой маркетинг») используется и как синоним различного рода инструментов таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг при помощи цифровых технологий для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей, так и для обозначения стратегии продвижения в онлайн пространстве в целом.

Как бы то ни было, конечной целью применения любого маркетингового инструмента является увеличение продаж. Однако стратегии продвижения с использованием цифровых устройств имеют свою специфику.

Основной задачей современного маркетинга в информационно-перегруженном мире является донесение до потенциального потребителя ключевой информации о продукте в правильно выбранный момент, т.е. когда потребитель находится в поиске нужной для него услуги или товара. Для этого требуется не только хорошо изучить и понимать потребности потребителя, но и предоставить ему нужное предложение именно тогда, когда он готов его принять.

Digital-маркетинг базируется на постоянно изменяющихся технологиях и характеризуется применением многочисленных цифровых методов и способов коммуникаций с потребителями по наиболее популярным и удобным для них онлайн-каналам. Речь идёт не только о продажах товарах и оперативной обработке заказа, но и о последующей онлайн поддержке (зачастую круглосуточной), реагирование на сообщения, поступающие через различные каналы связи.

В рамках семинара планируется осветить следующие вопросы:

-         как правильно расставлять акценты при построении стратегии рекламных компаний;

-         как повысить эффективность рекламных компаний с помощью machine learning;

-         как использовать data-driven подход для оптимизации маркетинговых коммуникаций;

Также поразмышляем, могут ли алгоритмы заменить людей?

Чем будет полезен семинар:

-       Вы получите информацию о правилах построения стратегии рекламных компаний.

-       Вы познакомитесь с основными инструментами продвижения.

-       Вы сможете разобраться в digital-технологиях, считать эффективность рекламы и понимать, как работает система аналитики.

Семинар предназначен для начинающих и практикующих интернет-маркетологов, владельцев бизнеса.

Цель семинара — знакомство с digital инструментами при построении рекламных компаний для увеличения продаж.

Время проведения: с 18:30 до 21:30

Ведущий семинара Артём Александрович Гроза – директор «Demis Group Digital Boutique». Стаж более 13 лет, специализируется области Performance и Brandformance маркетинга.

Контакты

Организатор

Швакин Сергей Владимирович

+7 (903) 130 86 63

[email protected]

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 200 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия