О мероприятии

Миссия, Видение, Ценности – модные слова или необходимость? Многие НКО считают, что эти понятия – удел крупных фондов, необходимые исключительно для «красивой» упаковки.Оценка среды, риски и параметры успеха – термины бизнеса. Нужно ли ими оперировать в некоммерческом секторе?Практически любая НКО сталкивается с сталкивается с тем, что:

  • в организации не выстроены процессы и нарастает хаос;
  • организация топчется на месте и не видит точек роста;
  • в команде много идей, но ограничены ресурсы. И непонятно за что хвататься в первую очередь;
  • команда выгорает, все чаще звучит вопрос «зачем это все?»

Для решения этих проблем необходимо договориться как организация, команда будет решать проблему, ради которой объединились. Что НКО будет считать успешным решением проблемы. Именно это – начало разработки стратегии.Стратегия – не пугающее слово, не дорогостоящий документ, пылящийся на полке. Стратегия позволит организации сфокусироваться на приоритетных и наиболее эффективных направлениях. Выстроить работу с максимальной пользой для общества под силу даже небольшой организации, не располагающей значительными ресурсами.

Неразрывно со стратегией идет оценка результатов деятельности. Измерить показатели в НКО сложно, но это делать необходимо. Часто представители НКО сектора считают, что если они работают ради хорошего дела, решают важную социальную проблему, то этого достаточно.

На площадке разговор пойдет о стратегическом планировании и оценке результатов работы. Будет дана канва построения стратегии и показателей оценки деятельности

Контакты

Организатор

Соколов Владислав Александрович

+7 (3467) 351130

[email protected]

Вас интересует стратегическое управление?

Мы собрали больше 200 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия