О мероприятии

Лекция посвящена разбору следующих тем:

  • методы анализа конкурентов - анализ продуктов (цены, модели монетизации, продуктовая, линейка, утп продуктов), анализ каналов маркетинга, анализ форматов и инструментов коммуникаций (дизайн, креативы, UX) в каналах;
  • автоматизированные инструменты анализа конкурентов (платные и бесплатные);
  • как сделать выводы, найти и переупаковать свое УТП по результатам анализа.

Занятие проведет Ольга Елина - предприниматель, бизнес-консультант, трекер, эксперт ФРИИ.

Контакты

Организатор

Бадоля Наталья Васильевна

+7 (917) 781 18 18

[email protected]

Вас интересует развитие продуктов?

Мы собрали больше 200 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия