О мероприятии
28 января, 4 и 11 февраля 2022г. в рамках Точки кипения для студентов Кузбасской ГСХА будет проведена игра "Сельскохозяйственная монополия".
28 января для студентов Агроколледжа, 4 февраля студентов ВО, 11 февраля Супер Игра между командами победителями.
В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей. Так научно-технический прогресс больше осознается как средство достижения определенного уровня производства, удовлетворяющий постоянно повышающиеся потребности человека. В связи с этим современная ситуация в подготовке специалистов среднего звена требует конкретного изменения стратегии и тактики обучения в учебных заведениях.
Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность и мобильность.
В этой связи акценты при изучении учебных дисциплин переносятся на сам процесс познания, эффективность которого полностью зависит от познавательной активности самого студента.
Одними из эффективных методов обучения являются АКТИВНЫЕ методы. Активные методы обучения направлены на привлечение студентов к самостоятельной познавательной деятельности, вызвать личностный интерес к решению каких-либо познавательных задач, возможность применения студентами полученных знаний.
В основе активных методов лежит диалогическое общение, как между преподавателем и студентами, так и между самими студентами. А в процессе диалога развиваются коммуникативные способности, умение решать проблемы коллективно, и самое главное развивается речь студентов.
Игровые методы обучения – это методы, которые в игровой форме воссоздают ситуации, направленные на усвоение норм и правил поведения в обществе, способствуют формированию социального опыта, совершенствуют навыки самоуправления поведением.
Расписание
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 200 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта