О мероприятии

С помощью теории Jobs to be Done вы можете понять, что движет людьми в момент принятия решения о покупке, а значит, у у вас есть возможность создавать такие проекты и продукты, которые будут лучше отвечать на внутренние запросы клиентов.

JTBD теория, созданная профессором Гарвардской школой бизнеса Клейтоном Кристенсеном, которая помогает под правильным углом посмотреть на то, как люди принимают решения

Спикер: Максим Яковлев, директор по технологическим проектам в области экологии ГК "Элемент",

кандидат политических наук, выпускник Гарвардской школы бизнеса.

Эксперт Фонда содействия инновациям и Фонда Сколково.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организатор

Караваев Арсений Александрович

+7 (961) 364-08-86

[email protected]

Партнеры

АНО "Университет НТИ 20.35"

ООО "ГК "ЭЛЕМЕНТ"

ООО "ГК "ЭЛЕМЕНТ"

Еще мероприятия