О мероприятии

Jobs To Be Done методология — исследование потребительских предпочтений через изучение задач клиентов, которые должны быть выполнены с помощью “найма” продуктов. Она позволяет выработать продуктовую, маркетинговую и рыночную стратегии развития бизнеса.

Jobs To Be Done и Cust DevМетодология Customer Development и ориентация на боли клиентов безвозвратно устарела, хотя еще несколько лет назад приносила хорошие результаты. Дело в том, что действительно большие боли клиентов уже закрыты существующими стартапами.

Новый тренд — не ищите боли клиентов, делайте наиболее важные задачи за клиентов. Собирайте много небольших болей в рамках задачи и решайте всю задачу целиком за клиента. Методология JTBD дает новый взгляд на клиентов, рынок и продукт через задачи клиентов, которые не меняются с течением времени, меняются только решения.

Контакты

Адрес

Томск, пр-кт Ленина, д. 26

Зал

Зона «Узнавай! Discover»

Организатор

Одинцова Александра Валерьевна

+7 (909) 033-22-44

Еще мероприятия