"Инклюзивное образование в цифровой среде»
Ростов-на-Дону, Точка кипения ЮФУ - Ростов-на-Дону
30 сентября 2022, с 10:00 до 12:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
В рамках проведения
IV Всероссийского научно-образовательного
форума с международным участием
«Миссия
университетского педагогического образования в XXI
веке»
Южный федеральный университет
при поддержке Совета ректоров вузов Юга
России и вузов-партнеров сети РУМЦ
инициирует проведение
29
сентября – 01 октября 2022 года
научно-методической конференции с международным участием
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИИ В БУДУЩЕМ -
БУДУЩЕЕ ИНКЛЮЗИИ»
Организаторы: Южный федеральный университет, Ассоциация
инклюзивных вузов, Северо-Кавказский федеральный университет, Тюменский государственный
университет, Новосибирский государственный технический университет, Нижегородский
государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, Московский
психолого-педагогический государственный университет, Череповецкий государственный
университет, Вятский государственный университет.
К участию в конференции
приглашаются:
- высшие должностные лица субъектов Российской
Федерации и (или) их заместители, курирующие вопросы инклюзивного образования;
- представители служб занятости населения и работодателей;
специалисты социальной сферы и здравоохранения;
- представители общественных и некоммерческих
организаций, в т.ч. родительских сообществ, представители общественных
организаций инвалидов;
- представители вузов сети РУМЦ и партнёрской сети
РУМЦ;
-руководители и управленцы, педагоги и специалисты
системы дошкольного, школьного, дополнительного, среднего профессионального и
высшего образования;
- представители студенческих сообществ.
Секция 5: «Инклюзивное образование в
цифровой среде»
Модератор: Мининский университет
Формат: митап
Темы для обсуждения:
1.
Киберинклюзия
как возможность интеграции инвалидов в социальное пространство.
(Обсуждение
характеристик IT-ландшафта инклюзивного образовательного пространства).
2.
Инклюзивное
образование в условиях киберсреды: преимущества и риски.
(Обсуждение
организации универсального киберпространства образовательной организации,
доступного для лиц с инвалидностью).
3.
Педагог
инклюзивного образования в условиях виртуального взаимодействия.
(Обсуждение
компетенций педагога для работы с обучающимися с инвалидностью в условиях
виртуального взаимодействия).
4.
Медиаобразы
инклюзивного образования.
(Обсуждение
вопросов применения медиа и цифровых технологий в процессе инклюзивного
образования, направлений развития медиапедагогики в инклюзивном образовании).