Открытая дискуссионная площадка«Презентация программ профессиональной подготовки педагогов инклюзивного образования»
Ростов-на-Дону, Точка кипения ЮФУ - Ростов-на-Дону
1 октября 2022, с 12:30 до 14:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
В рамках проведения
IV Всероссийского научно-образовательного
форума с международным участием
«Миссия
университетского педагогического образования в XXI
веке»
Южный федеральный университет
при поддержке Совета ректоров вузов Юга
России и вузов-партнеров сети РУМЦ
инициирует проведение
29
сентября – 01 октября 2022 года
научно-методической конференции с международным участием
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИИ В БУДУЩЕМ -
БУДУЩЕЕ ИНКЛЮЗИИ»
Организаторы: Южный федеральный университет, Ассоциация
инклюзивных вузов, Северо-Кавказский федеральный университет, Тюменский государственный
университет, Новосибирский государственный технический университет, Нижегородский
государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, Московский
психолого-педагогический государственный университет, Череповецкий государственный
университет, Вятский государственный университет.
К участию в конференции
приглашаются:
- высшие должностные лица субъектов Российской
Федерации и (или) их заместители, курирующие вопросы инклюзивного образования;
- представители служб занятости населения и работодателей;
специалисты социальной сферы и здравоохранения;
- представители общественных и некоммерческих
организаций, в т.ч. родительских сообществ, представители общественных
организаций инвалидов;
- представители вузов сети РУМЦ и партнёрской сети
РУМЦ;
-руководители и управленцы, педагоги и специалисты
системы дошкольного, школьного, дополнительного, среднего профессионального и
высшего образования;
- представители студенческих сообществ.
Открытая дискуссионная
площадка
«Презентация
программ профессиональной подготовки педагогов инклюзивного образования»
(онлайн формат)
Модератор: ЮФУ
На площадке планируется
обсуждение вопросов, связанных с развитием программ подготовки специалистов,
востребованных в различных областях жизни общества, обладающих компетенциями в
области инклюзивного образования, инклюзивной культуры, реабилитации и
абилитации лиц с инвалидностью и ОВЗ.
3.
Взаимодействие социально-гуманитарных наук и Computer Science в создании
моделей/технологий социальной инклюзии и реабилитации в образовательных
организациях.