377386

Занятие 19. Создание мобильных приложений дополненной реальности в Unity с помощью компонента Vuforia

EduNet Дизайн Игропрактики Искусство и творчество ИТ и программирование Личное профессиональное развитие Нейротехнологии, AR/VR Образование Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения УлГТУ Ульяновск

30 ноября 2022, 11:00 — 25 декабря 2022, 00:00 по Самарскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе: rutube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

О мероприятии

Приглашаем Вас принять участие в девятнадцатом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции – 25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.

В рамках девятнадцатого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:

1. Создание бесплатного аккаунта на сайте Vuforia.

2. Установка компонента Vuforia для создания элементов дополненной реальности.

3. Создание камеры дополненной реальности (AR-Camera) и VR-кода для подключения к нему объекта дополненной реальности (Image).

4. Получение ключа базовой бесплатной лицензии Vuforia для его вставки в Unity.

5. Создание базы VR-кодов (Image Database) на сайте Vuforia.

6. Добавление целевых изображений (Target) в базу VR-кодов (Image Database)

7. Принципы распознавание изображения по ключевым точкам в Vuforia.

8. Скачивание базы VR-кодов (Image Database) с сайта Vuforia в виде Package-файла и его импорт в Unity-проект.

9. Подключение к VR-кодам (Image) конкретных целевых изображений из базы VR-кодов (Image Database).

10. Подключение к VR-коду трехмерных примитивов,

11. Подключение к VR-коду видео-изображений (с помощью компонента Video Player).

12. Подключение к VR-коду статичных и анимированных 3D-моделей

13. Сборка мобильной версии приложения дополненной реальности под Android.

14. Запуск полученного в процессе сборки установочного APK-файла на мобильном устройстве.

Ссылки на 19 первых занятий курса:

1. Введение в 3D-моделирование: https://leader-id.ru/events/343647
2. Создание объектов на основе объемных примитивов: https://leader-id.ru/events/343649
3. Основные операции, применяемые к объектам: https:https://leader-id.ru/events/343650
4. Создание объектов на основе плоских примитивов: https://leader-id.ru/events/343651
5. Основные операции с плоскими примитивами: https://leader-id.ru/events/343652
6. Преобразование объекта в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/343653
7. Основные операции с объектами, преобразованными в редактируемый полигон (Editable Poly): https://leader-id.ru/events/343654
8. Создание материалов и их применение к объектам: https://leader-id.ru/events/343655
9. Преобразование объектов в экспортные форматы OBJ и FBX: https://leader-id.ru/events/343656
10. Технологии цифрового скульптинга (цифровой лепки, digital sculpting): на примере открытой бесплатной программы Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/359114
11. Покраска и текстурирование объектов в Pixologic Sculptris: https://leader-id.ru/events/359115
12. Наложение текстур в Autodesk 3D-Studio MAX: https://leader-id.ru/events/359116
13. Создание текстурных разверток с помощью модификатора Unwarp UVW: https://leader-id.ru/events/359117
14. Нанесение текстур на определенные части объекта с помощью текстурной развертки: https://leader-id.ru/events/359118
15. Создание простейшей зацикленной анимации объектов в Autodesk 3D-Studio MAX: https://leader-id.ru/events/372719
16. Бесплатная открытая среда разработки Unity как инструмент создания элементов AR и VR: https://leader-id.ru/events/372686
17. Бесплатная открытая среда разработки Unity как инструмент создания элементов AR и VR: https://leader-id.ru/events/372720
18. Особенности создания виртуальных пространств и их просмотр с помощью VR-очков: https://leader-id.ru/events/372688

19. Создание мобильных приложений дополненной реальности в Unity с помощью компонента Vuforia: https://leader-id.ru/events/377386

Документы

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

avatar

Владимир Пономарев

Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Еще мероприятия