524699

Коммуникационная стратегия проекта и основные ошибки коммерциализации разработки

Личное профессиональное развитие

Онлайн

15 октября 2024, с 12:00 до 14:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 15 октября в 15:00

Регистрация завершена 15 октября в 15:00
Коммуникационная стратегия проекта и основные ошибки коммерциализации разработки

Трансляция пройдёт в МТС Линк

МТС Линк

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Веснин Михаил АлександровичПетров Артем ЛеонидовичЗахаркин Денис ВладимировичБабенко Дмитрий ЕвгеньевичПрутов Александр ВячеславовичШеховцов Роман Владимирович
и еще24

О мероприятии

12:00-13:00 (по мск) - Коммуникационная стратегия проекта


Лекция посвящена разработке коммуникационных стратегий для судостроительных стартапов. Рассматриваются ключевые аспекты, такие как анализ целевой аудитории, позиционирование бренда, цифровые технологии и контент-маркетинг. Участники узнают о лучших практиках взаимодействия с клиентами и партнёрами в отрасли.


Спикер:


Алексей Сулимов, директор по маркетингу и PR портала Судостроение.Инфо

Эксперт по стратегическому маркетингу, стартапам и продвижению сложных продуктов.

Основные направления деятельности: стратегии развития в условиях неопределенности, интернет-маркетинг и запуск стартапов, развитие отраслевых информационных порталов и онлайн-СМИ, маркетинг и PR полного цикла.


13:00- 14:00 (по мск) - Основные ошибки коммерциализации разработки.


На различных этапах развития продукта, компании часто совершают базовые ошибки, касающиеся стратегии развития бизнеса и продаж, исправление которых требует дополнительного бюджета, времени, команды.

Иногда из-за стратегических ошибок, компания опаздывает занять ожидаемую нишу, проигрывает конкурентам, не может оптимально использовать привлеченные средства и теряет доверие у инвесторов.


Мы поговорим о том, какие «грабли» преследует 80% стартапов в части стыка зон CustDev и BizDev, почему только 5% стартапов превращаются в бизнес и какие контрольные точки в управлении вывода продукта на рынок и продажах нужно обязательно контролировать основателям проекта.


Спикер:


Анастасия Дриль, заместитель генерального директора, партнер Практики ООО "Центр оценки "Аверс" (www.avg.ru).

Ex-директор филиала Софтлайн СЗФО, ex-CBDO Botkin.AI (российский MedTech привлекший более 250 млн инвестиций), ex-коммерческий директор ДЗО Ростелеком СЗФО

Ключевые компетенции:

• Консалтинг для ИТ компаний по развитию бизнеса и выводу продукта на рынок, Go To Market strategy

• Переговоры и партнерства, проектные продажи сложных технологических продуктов

• Инвестиционный консалтинг и оценка нематериальных активов


Контакты

Организаторы
Кобычев Александр Евгеньевич
Специалист по связям с общественностью АО "Технопарк Санкт-Петербурга"

Вас интересует личное профессиональное развитие?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Экватор 2
1 д

Экватор 2

Практика «Управление изменениями в составе команды. Коммуникация внутри команды и разрешение конфликтов...
1 д

Практика «Управление изменениями в составе команды. Коммуникация внутри команды и разрешение конфликтов...

Демо-день
29 д

Демо-день

Продвижение студенческого стартап-проекта. АП СФУ "Пятый элемент" #АП
22 ч

Продвижение студенческого стартап-проекта. АП СФУ "Пятый элемент" #АП

Питч-сессия индустриальным партнерам и потенциальным клиентам
28 д

Питч-сессия индустриальным партнерам и потенциальным клиентам

Консультационно-экспертная поддержка стартапов «Экономика проекта»
5 д

Консультационно-экспертная поддержка стартапов «Экономика проекта»

Консультационно-экспертная поддержка стартапов «Экономика проекта»
5 д

Консультационно-экспертная поддержка стартапов «Экономика проекта»