542377

Marketing Yard: конференция для маркетологов

ИТ и программирование Некоммерческий проект

14 июня 2025, 15:00 — 15 июня 2025, 20:00 по Омскому времени

Image
Уже идут:
Сафронов Александр АлександровичХодаковская Наталья ВикторовнаТерентьева Снежана ЕвгеньевнаМищенко Ольга ВладимировнаСтепанова Софья ДенисовнаЗаяц Елизавета Александровна
и еще42

О мероприятии

Двор, где собираются ведущие эксперты.

Узнаем, как продвигать ИТ-решения, и какие стратегии работают в 2025 году. Познакомимся с инструментами ивент-маркетинга и подходами к продюсированию мероприятий. Разберём секреты создания качественного SMM-контента и поддержания интереса к бренду. Изучим продуктовые метрики и основы работы с каналами продвижения успешных продуктов.

В формате мастер-класса познакомимся с основными техниками маркетинга в социальных сетях, а также освоим новый функциональный конструктор Figma Sites для разработки продающих веб-сайтов и посадочных страниц.

Важно: для участия в мастер-классе необходимо принести с собой ноутбук или друга, у которого он есть!

Расписание

14 июня, 15:15

Основы маркетинга + Tinder для B2B: Свайпаешь визитки, но мэтчишься редко

Александр Трошин

Обзор современных направлений маркетинга и гайд по эффективным знакомствам на отраслевых мероприятиях

Зал: Точка сборки
14 июня, 16:10

Ивент-маркетинг: как создавать события, которые запомнят

Екатерина Лапицкая

Почему ивенты — не просто тусовки, а мощный инструмент для брендов и комьюнити. Как анализировать ошибки и учитывать риски

Зал: Точка сборки
14 июня, 17:15

SMM: базовые принципы

Анастасия Клюева

Подробный разбор теории и практики по маркетингу в социальных сетях. Как создавать и упаковывать контент и выделяться среди других

Зал: Точка сборки
15 июня, 15:05

От идеи к бренду: как упаковать цифровой продукт так, чтобы его полюбили

Полина Кувалёва

Зачем цифровому продукту бренд, из чего он состоит и с помощью каких метрик можно измерить его силу

Зал: Точка сборки
15 июня, 16:00

Как сделать так: чтобы сайт продавал? Структура продающего сайта / лендинга

Анна Захарченко

Как создать продающий сайт, из каких блоков он должен состоять. Какие блоки выбирают в 2025 году и как их правильно разместить

Зал: Точка сборки
15 июня, 17:10

Делаем жизнь маркетолога проще с помощью Figma Sites

Людмила Сафронова

Как создать сайт без программирования с использованием представленного в мае 2025 года продукта от авторов известного каждому дизайнеру инструмента

Зал: Точка сборки

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Точка Кипения - Омск

Точка Кипения - Омск

Точка кипения - Омск

Effective

Effective

Еще мероприятия

Лекция №18 "Где искать информацию о грантовых конкурсах"
13 д

Лекция №18 "Где искать информацию о грантовых конкурсах"

Как обезопасить себя от мошенников в видеоиграх
41 д

Как обезопасить себя от мошенников в видеоиграх

Онлайн-лекция «Как обезопасить себя от мошенников в видеоиграх»
41 д

Онлайн-лекция «Как обезопасить себя от мошенников в видеоиграх»

Лекция №17 "Дальнейшее развитие проекта. Общая схема разработки логики социального проекта"
5 д

Лекция №17 "Дальнейшее развитие проекта. Общая схема разработки логики социального проекта"

Вступительные испытания в СУНЦ СВФУ на 2025-2026 учебный год
26 д

Вступительные испытания в СУНЦ СВФУ на 2025-2026 учебный год

VIII Международный конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2025»
102 д

VIII Международный конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2025»

Акселератор "Большая разведка"
116 д

Акселератор "Большая разведка"