О мероприятии
Как правильно организовать работу сотрудников в кризис?
На этот и другие вопросы отвечает
Спикер:
Шикун Ольга Михайловна
эксперт, кадровый аудитор, основатель проекта «Кадровый Помощник» .
Вопросы для рассмотрения:
- Можно ли перевести сотрудников на удаленную работу и как это сделать?
- Что делать в случае, если работники отказываются работать удаленно?
- Как поддерживать кадровый документооборот при удаленной работе?
- Каким образом вести табельный учет и оплачивать время труда и отдыха?
- Как предоставлять ежегодные отпуска и отпуска без сохранения заработной платы?
- Как оплачивать листки нетрудоспособности с отметкой «карантин»?
- Можно ли принимать и увольнять работников?
- Можно ли объявлять простой, устанавливать режим неполного рабочего времени?
Ответы на вопросы