Мастер-класс по сегментации аудитории и определении ценностных предложений
Онлайн при поддержке Точка кипения ЯрГУ им.П.Г. Демидова Ярославль
17 октября, с 09:00 до 22:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 17 октября в 23:00

Трансляция пройдёт в Яндекс Телемост
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:





О мероприятии
Специализированный мастер-класс по работе с целевой аудиторией и разработке ценностных предложений для биотехнологических стартапов. Участники изучат особенности сегментации рынков, включая работу с B2B-сегментом и научным сообществом. Программа включает методы выявления потребностей узкопрофильных специалистов, фермеров, производителей и конечных потребителей биопродуктов. Особое внимание уделяется формированию ценностных предложений для сложных биотехнологических решений с длительным циклом внедрения и высокими требованиями к доказательной базе. Мастер-класс поможет командам точно позиционировать свои разработки и эффективно коммуницировать их преимущества для разных категорий стейкхолдеров.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









