568725

HealthPro+. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).

АП

Белгород ул Победы, д. 85, НИУ "БелГУ

12 ноября, с 09:00 до 20:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 12 ноября в 23:30

HealthPro+. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).

Трансляция пройдёт в МТС Линк

МТС Линк

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Белоцеркович Денис ВалерьевичШайдорова Галина МихайловнаХудобин Евгений ВладимировичМаркова Александра СтепановнаИванюшкин Никита НиколаевичЧикунова Маргарита Михайловна
и еще288

О мероприятии

Приглашаем на мероприятие акселерационной программы «HealthPro+»!

Акселератор ориентирован на студентов и команды студентов, у которых есть желание создать стартап.

Учебная программа Акселератора «HealthPro+» составлена так, чтобы ваш интерес к технологическому предпринимательству стал началом карьеры без отрыва от образовательной деятельности:


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА КАЖДОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ДОСТУПА К ЗАПИСИ

План мероприятий образовательного блока акселерационной программы

1. Установочные дискуссии. Обзор инновационной экосистемы РФ: навигатор по мерам поддержки для стартапов.

2. Мотивационная встреча. Истории успеха.

3. Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов

4. Командообразование: роли в команде, распределение задач внутри команды, примеры совмещения ролей, этапы жизненного цикла команды.

5. Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development).

6. Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента.

7. Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками.

8. Практическое занятие «Маркетинг и продвижение продуктов»

9. Представление всех элементов федерального проекта «Технологии»

10. Экватор. Питч-сессии проектов.

11. Региональная экосистема предпринимательства

12 Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы.

13. Практическое занятие «PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике»
14. Развитие лидерских качеств. Инструменты управления командой (Agile, Scrum, Kanban и др.).

15. Маркетинг и продвижение продуктов.PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

16. Финансы и unit-экономика.

17. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).

18. Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап

19.Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене.

20. Итоговый демо-день

Контакты

Организаторы
Голев Антон Александрович
Ассистент Институт экономики и управления НИУ БелГУ

Адрес

Белгород, ул Победы, д. 85

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
12 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
17 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
17 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ