570490

Лекция «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)» # АП

EduNet HomeNet TechNet АП

19 ноября, с 13:30 до 14:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 19 ноября в 19:30

Лекция «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)» # АП
Уже идут:
Ольховая Татьяна АлександровнаДавиденко Владислав ЕвгеньевичБелов Валерий СергеевичМихайлова Ольга ДмитриевнаПолев Андрей АлександровичБеляев Павел Андреевич
и еще284

О мероприятии

Лекция посвящена стратегии построения эффективной воронки продаж для технологических стартапов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды с учетом трех ключевых сегментов рынка: B2B (бизнес для бизнеса), B2C (бизнес для потребителей) и B2G (бизнес для государственных структур). В рамках занятия рассмотрим основные этапы формирования воронки продаж: привлечение потенциальных клиентов, взаимодействие, квалификация лида, предложение и закрытие сделки. Особое внимание уделим особенностям построения продаж в каждой из сегментов, а также методам адаптации коммуникационной стратегии под потребности клиента.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Ольховая Татьяна Александровна
Директор института управления проектами ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
8 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
13 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
13 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ