575645

Практикум. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

АП

Онлайн при поддержке Точка кипения КубГУ Краснодар

19 ноября, с 14:00 до 17:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 19 ноября в 20:00

Практикум. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике
Уже участвуют:
Шинкоренко Игорь ИльичСкородумов Кирилл Денисович
Шведчиков Николай ЮрьевичНикитин Евгений Павлович
и еще143

О мероприятии

Практическое занятие по созданию PR-дорожной карты для стартапа с нуля. Участники проработают голос бренда, сформулируют ключевое сообщение и разработают контент-план на первые три месяца запуска. Вы научитесь превращать бизнес-идею в историю, подходящую для соцсетей, пресс-релизов и питчей перед инвесторами.

На примере реальных кейсов отработаете навыки сторителлинга, подбора каналов и измерения эффективности коммуникаций. Практикум поможет перейти от теории к действию и уже к концу занятия получить готовые шаблоны для старта продвижения.

Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы «БизнесКУБ 2.0» в рамках ФП «Технологии».

Контакты

Организаторы
Шарафан Михаил Владимирович
Проректор по научной работе и инновациям КубГУ ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
Копанева Оксана Владимировна
Директор НТП "Технопарк Университет"
Для СМИ

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ПАО «Сбербанк»

ПАО «Сбербанк»

Унитарная некоммерческая организация «Фонд развития инноваций Краснодарского края»

УНО "Фонд развития промышленности Краснодарского края"

УНО "Фонд развития промышленности Краснодарского края"

ООО "ИНТЕРСОФТ ТРЕЙД"

ООО "ТРАНСИНФО"

ООО "СЛ МедикалГруп"

ООО "СЛ МедикалГруп"

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
6 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
11 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
11 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ