Интенсив по МАРКЕТИНГУ для предпринимателей. 6 часов сухой базы!
22 октября 2020, с 09:30 до 17:00
Организатор начнет принимать заявки с 22 октября в 08:30

Уже идут:


О мероприятии
В течении 6 часов интенсивного мастер-класса (с перерывами, чтобы не перегрузиться))) ) мы узнаем базовые принципы маркетинга (которые позволят понимать маркетологов и свою аудиторию), узнаем как создается рекламная кампания и как правильно распределять бюджет на нее. Как понимать отчеты маркетологов, на что именно смотреть и что нужно требовать. К каждой теме будут прикреплены кейсы!
Мастер - класс будет проводить руководитель маркетингового агентства Boonwise - Хамидов Билал, маркетолог с 6-летним стажем работы.
Клиенты агентства - ООО Rim Group; ООО "Аргунский мясокомбинат"; ООО "Ачалуки"; Франшиза "Амакидс"; Франшиза IQ007; школа Аль-Арабия; магазин фасада "Мастер Дом" и т.д..
Программа мероприятия:
09:30 - Приветствие и начало первой темы "4P и SWOT как база маркетинга"
10:50 - Кофе-брейк и нетворкинг
11:10 - Вторая тема "Целевая аудитория и психотипы" (как понимать, кому мы продаем?)
12:30 - Перерыв на намаз и обед
14:00 - Третья тема "Рекламная кампания - Стратегия.Омниканальность.Бюджет"
15:30 - Кофе-брейк и нетворкинг
15:50 - Завершающая тема "Что требовать от маркетолога и как понимать отчет?"
Интенсив подготовлен специально под предпринимателей, убрана ненужная на данный момент теория, высушена вся вода и информация подкреплена живыми кейсами агентства! Возможно так же он будет интересен начинающим маркетологам.
*Количество участников ограничено!
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта










