О мероприятии

Сложные переговоры как повседневная реальность. Почему переговоры бывают сложными

Чем сложнее ситуация в экономике – тем менее сговорчивые наши партнёры и клиенты. А обсуждение деталей делового сотрудничества все больше напоминает единоборство. И лучших условий добивается тот, кто обладает навыками общения в условиях сложного, и иногда бескомпромиссного поведения оппонента.  Если задуматься о переговорах, в которых Вы участвуете, то резонно всплывают вопросы: «Часто ли деловая встреча бывает «мягкой»? Всегда ли Вы и ваши партнёры прикладывают максимум усилий для нахождения консенсуса, забывая о своих интересах?  И обязательно ли партнёр, в ответ на вашу уступку, сделает аналогичный шаг со своей стороны? Однозначно ли на деловых встречах наблюдается взаимный интерес сторон к поиску наиболее приемлемого для всех участников переговоров решения?  И всегда ли «все карты открыты», а общение идёт в атмосфере взаимного доверии и благожелательности?»     

Увы, не часто, а, возможно, – никогда.

Таковы реалии: ничего личного – только бизнес. Даже если степень взаимного интереса  примерно равная, Ваш партнёр всё - равно приложит усилия для того, чтобы добиться более выгодных (для себя) условий сотрудничества и, естественно, за Ваш счёт. Ну а если «взаимная нужда» разная, и Вы более заинтересованы в сотрудничестве, чем ваш предполагаемый клиент, то вряд ли он будет «дарить» Вам «бесплатные подарки» и сильно задумываться о ваших интересах.

Ещё одна очевидная мысль: "Ваш успех в жизни, и Ваша удовлетворённость тем, что с вами происходит, напрямую зависит от того, насколько эффективны Вы, как переговорщик"     

4 и 11 декабря с 11 до 12-30 (время московское) проводятся два вебинара «Сложные переговоры как повседневная реальность». 

Темы, выносимые на обсуждение второго вебинара:

·       На ошибках учатся? Какие ошибки Вам приходилось допускать на переговорах?

·       Чего добивается наш оппонент, применяя манипуляции и жёсткую тактику общения?

·       Что делать, если стиль переговоров жёсткий?

·       Манипуляции и противодействие им.

Данные вебинары носят прикладной характер и направлены на развитие важных рабочих навыков менеджеров и специалистов.

Спикер: Эмих Олег – канд. тех. наук, профессиональный диплом менеджера OBS OU of UK.

В настоящее время – Управляющий партнёр Альянса «Бизнес консалтинг» (www.all-bc.ru),  тьютор – мастер, профессор и преподаватель программы МВА в Международном института менеджмента «Линк» и Высшей школы корпоративного управления Российской академии  народного хозяйства и госслужбы (ВШКУ при РАНХ и ГС).  

Имеет богатый опыт менеджерской работы, консалтинговой и преподавательской деятельности. В качестве проректора по развитию Международного института менеджмента «Линк» г. Москва  (российский партнёр OBS OU of UK)  в 1993 – 2000 гг. создавал и развивал сеть региональных учебных центров этой организации. В 2000г. сообщество действующих партнёров Линк насчитывало 89 региональных организаций, являясь самой крупной образовательной бизнес – средой СНГ. Возглавлял (2000 – 2004 гг.) департамент развития персонала крупнейшего российского автодиллера «Автомир». В 2003г. Автомир стал лауреатом Национальной премии «За успехи в управлении персоналом» в номинации «Инновации в обучении и развитии персонала»

.С 2007 по январь 2014 руководил Корпоративной академией Группы компаний «Русьимпорт».

Ведёт бизнес–тренинги, семинары и консалтинговую деятельностью с 1995г.

Автор 8 бизнес - книг по менеджменту, УЧР, деловым коммуникациям.  Наиболее популярные в настоящее время  -  «Жёсткие переговоры: только бизнес – ничего личного» (издательство «Феникс», 2014) и «111 баек для переговорщиков и посредников» (издательство «Питер», 2014). «Стратегия сложных переговоров» (издательство «Инфра-М», 2019)

Похожие мероприятия