О мероприятии

Целевая аудитория (категории обучающихся): Школьники в возрасте от 14 до 17 лет, планирующие создать свой бизнес и проживающие на территории Пермского края.

Цель Акселерационной обучающей программы для школьников: формирование компетенций в области управления в бизнес-сфере, понимание ключевых параметров, влияющих на развитие компании в данной области, механизмов продвижения компаний и их услуг, а так же формирования конкурентоспособного продукта для потребителя.

Задачи программы:

● Содействовать формированию компетенций в области управления предпринимательским проектом;

● Способстовать формированию понимания процесса создания жизнеспособного бизнеса у школьников - потенциальных предпринимателей;

● Познакомить школьников с моделями и инструментарием предпринимателя;

● Сформировать практические навыки в области управления собственным бизнес-проектом и развития малого предприятия;

● Содействовать созданию первого бизнес-проекта школьника.

Компетенции слушателя, формируемые в результате обучения.

В ходе акселерационной программы, слушатель формирует следующие компетенции.

Универсальные компетенции:

● Способен работать в команде;

● Способен осуществлять производственную или прикладную деятельность в региональной среде.

Профессиональные компетенции:

● осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

● способен предложить организационно - управленческие решения и оценить условия и последствия принимаемых решений;

● способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;

● способен проводить анализ конкурентной среды;

● способен проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений;

● способен проводить анализ операционной деятельности организации для подготовки управленческих решений;

● способен находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;

● способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности;

● способен обеспечивать реализацию социальной ответственности бизнеса через тесное взаимодействие в процессе предпринимательской деятельности со всеми заинтересованными сторонами, включая местные власти, профсоюзные объединения, местные сообщества и т.д.

В результате акселерационной программы слушатель должен:

Знать

● кто такой предприниматель, какими качествами и умениями он должен обладать;

● разницу между группой и командой и методы формирования эффективных команд;

● тренды изменения мира, как тренды влияют на то, что покупается на рынке;

● сегментирование аудитории и выделение целевой аудитории;

● практику организации работы предприятия в бизнес-сфере;

● специфику потребительского поведения и маркетинговых аспектов;

● инструменты исследования и анализа рынка;

● методология бизнес-моделирования по А. Остервальдеру и Пинье; способы монетизации различных бизнесов;

● основные экономические и финансовые показатели (доходы, переменные и постоянные издержки, прибыль, рентабельность, срок окупаемости);

● стратегический инструментарий и современные технологии предпринимательства;

● основные маркетинговые каналы коммуникации с клиентами;

● возможности для формирования устойчивых конкурентных преимуществ компаний;

● различия в презентациях для различных аудиторий;

● различные типы минимальных жизнеспособных продуктов.

Уметь

● вести предпринимательскую деятельность;

● применять принципы эффективных команд;

● формировать портрета целевой аудитории;

● проводить проблемные и решенческие интервью;

● разрабатывать и реализовывать бизнес-модели;

● проводить конкурентный анализ и оценку объема целевого рынка;

● планировать денежные потоки и проводить экономические расчеты по бизнес-идее;

● планировать и проводить маркетинговые активности;

● использовать методы, приемы, инструментарий создания компании;

● планировать и оценивать результаты предпринимательской деятельности;

● создавать, визуализировать и рассказывать презентации бизнеса;

● создавать минимальный жизнеспособный продукт на основании потребностей конкретного бизнеса.

Владеть

● владеет методами мозгового штурма и генерации идей;

● умеет формулировать концепцию бизнес-идеи;

● выделять целевую аудиторию и формировать ценностное предложение;

● методологией поиска и развития клиентов (customer development);

● инструментарием расчета объема целевого рынка и конкурентного анализа;

● основами создания визуального контента;

● владеет навыками публичных выступлений.

Перечень прикладных инструментов, осваиваемых слушателями в процессе обучения:

− мозговой штурм;

− генерация идей на основе пользовательских проблем;

− валидация бизнес-идеи;

− формулировка бизнес-концепции;

− портрет целевой аудитории;

− формулировка ценностного предложения;

− маркетинг-микс для планирования маркетинга;

− оценка рынка 2 способами (сверху-вниз, снизу-вверх);

− карта позиционирования и конкурентный анализ;

− построение бизнес-модели А. Остервальдера;

− построение воронки по методике AARRR;

− методы планирования продаж;

− календарное планирование;

− методы классификации и калькуляции затрат;

− методика анализа себестоимости продукции;

− показатели эффективности проекта

− Инвестиционная презентация предпринимательского проекта;

− MVP-проекта.

Программа состоит из 4 блоков:

- Акселерационная образовательная программа с сопровождением преподавателем-практиком

- Встречи с экспертами (Открытые уроки в формате вебинаров)

- Консультации с наставниками

- Конкурс бизнес-проектов

Перед началом обучения слушатели проходят Установочный вебинар с пояснением условий прохождения программы, с описанием методологии и расшифровкой технических требований к рабочим местам каждого участника программы

Обучение проходит по недельному циклу, который длится 7 дней и включает в себя:

- видео-урок продолжительностью не менее 20 минут;

- материалы для ознакомления по теме урока;

- онлайн-вебинар с преподавателем продолжительностью не менее двух академических часов;

- получение домашнего задания;

- самостоятельная работа над материалом с консультацией преподавателя;

- контроль выполнения домашнего задания.

Контакты

Для СМИ

Анастасия Владимировна Глебова

79194855983

[email protected]

Похожие мероприятия