Мероприятия
Точки кипения
Навигатор
Конкурсы
Организации
Участники
Публикации
Rus
Eng
Kaz
Rus
Вход
Введите поисковой запрос
Мероприятия
Точки кипения
Навигатор
Конкурсы
Организации
Участники
Публикации
Загружается...
Встреча
Онлайн
2 д
Трекинг-сессия 2. Генерация идей. Акселерационная программа "ТехноВызов" САФУ. #АП
Лекция
8 ч
Мастер-класс "Продающее резюме. Как попасть на собеседование уже завтра"
Конференция
Онлайн
11 ч
Евро-Азиатская Бизнес-конференция 2023
Лекция
18 ч
Как использовать инструмент ИИ для повышения Вашего потенциала в основной профессии.
Встреча
Онлайн
6 д
ТРЕКШН_СЕССИЯ № 4 СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ #ОНЛАЙНАКСЕЛЕРАТОРНТИ2023
Семинар
Онлайн
1 д
Leader-ID: возможности для развития
Мастер-класс
Онлайн
37 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Мастер-класс
Онлайн
37 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Встреча
Онлайн
65 д
Лекция - Установочная сессия
Встреча
Онлайн
65 д
Лекция - Установочная сессия
Мастер-класс
Онлайн
37 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Мастер-класс
Онлайн
37 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Мастер-класс
Онлайн
37 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Мастер-класс
Онлайн
37 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Мастер-класс
Онлайн
37 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Лекция
Онлайн
5 д
Управления финансами и доступ к финансированию часть 3
Мастер-класс
Онлайн
37 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity
Мастер-класс
Онлайн
37 д
Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity