Загружается...
20 ч

Всероссийский конкурс образовательных игр – 2023. Финал

34 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

34 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

34 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

34 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

12 ч

#АП «Технологический суверенитет РФ - приоритетные векторы развития. Обзор экосистемы РФ. Знакомство с рынками НТИ.

34 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

34 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

34 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

34 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

34 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

34 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

34 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

15 ч

«Клуб решения маркетинговых задач». Перспективы технологического предпринимательства.

34 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

18 ч

Сила народной игры от практики к теории!

20 ч

Лекция «Технологический суверенитет РФ - приоритетные векторы развития» #АП