Мероприятия
Точки кипения
Навигатор
Конкурсы
Организации
Участники
Публикации
Rus
Eng
Kaz
Rus
Вход
Введите поисковой запрос
Мероприятия
Точки кипения
Навигатор
Конкурсы
Организации
Участники
Публикации
Загружается...
Демо-день
Онлайн
20 ч
Всероссийский конкурс образовательных игр – 2023. Финал
Мастер-класс
Онлайн
34 д
Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse
Мастер-класс
Онлайн
34 д
Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse
Мастер-класс
Онлайн
34 д
Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse
Мастер-класс
Онлайн
34 д
Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse
Акселератор
12 ч
#АП «Технологический суверенитет РФ - приоритетные векторы развития. Обзор экосистемы РФ. Знакомство с рынками НТИ.
Мастер-класс
Онлайн
34 д
Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse
Мастер-класс
Онлайн
34 д
Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse
Мастер-класс
Онлайн
34 д
Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse
Мастер-класс
Онлайн
34 д
Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse
Мастер-класс
Онлайн
34 д
Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse
Мастер-класс
Онлайн
34 д
Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse
Мастер-класс
Онлайн
34 д
Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse
Мастер-класс
Онлайн
34 д
Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse
Встреча
Онлайн
Командное
15 ч
«Клуб решения маркетинговых задач». Перспективы технологического предпринимательства.
Мастер-класс
Онлайн
34 д
Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse
Встреча
Онлайн
18 ч
Сила народной игры от практики к теории!
Лекция
Онлайн
20 ч
Лекция «Технологический суверенитет РФ - приоритетные векторы развития» #АП