Загружается...
35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

34 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

34 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

35 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

34 д

Занятие 6. Создание 3D-модели главного героя, одетого в военную форму, в программах MakeHuman и Adobe Fuse

20 ч

Лекция «Технологический суверенитет РФ - приоритетные векторы развития» #АП

34 д

Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity

35 д

Занятие 5. Анимирование персонажа в 3D Studio MAX и сборка на его основе приложения дополненной реальности в Unity