Проведение мероприятий

Проведение мероприятий

Одобренное мероприятие пропало с сайта

Любое изменение в мероприятии приводит к повторной его отправки на модерацию. Повторная модерация может длится до 12 часов в рабочие дни и до 24 часов в выходные.

Совместный доступ к редактированию мероприятия

Для того, чтобы открыть доступ к редактированию мероприятия конкретному пользователю, укажите его ID или ФИО в разделе "Со-модератор" на странице создания или редактирования мероприятия. 

Отчет после мероприятия

По итогам мероприятия необходимо подтвердить его проведение в системе. После проведения мероприятия система напомнит вам о необходимости его загрузки. Форма загрузки отчета доступны на странице мероприятия.


При несоблюдении сроков предоставления отчета, напоминания о его  предоставлении будут приходить в автоматическом режиме на почту.

Вы сможете провести новое мероприятие в наших Точках кипения только если загрузите отчеты для уже проведенных.

Создание компании-организатора

Если не удается найти организация в выпадающем списке ее можно создать.

Для этого наведите курсор на знак вопроса в блоке "Организаторы" и кликните по ссылке “создать”.

 

Общие инструкции по созданию мероприятия

Правила создания мероприятия

1. Загрузка логотипа

  • Не использовуйте вертикальную картинку (даже если это фото, нужно обрезать и поменять пропорции)
  • Постарайтесь подобрать изображение в пропорции 16:9, так мероприятие будет лучше смотреться в календаре
  • Постарайтесь не использовать только логотип или изображение, которое уже часто встречается в календаре мероприятий (если использовать нужно именно это изображение, то можно добавить название мероприятия)

2. Название мероприятия

1) Краткое название для отображения в календаре мероприятий — не должно превышать 255 знаков, 2) Полное название 

3. Формат, доступность и направление

Доступность мероприятия:

  • Открытое — если на участие в Вашем мероприятии может прийти любой желающий, предварительно подав заявку.
  • Закрытое — на мероприятие нельзя подать заявку
  • Регистрация по запросу — Вы сможете подтверждать участников мероприятий в личном кабинете
  • Расширенная регистрация — для регистрации на мероприятии пользователю нужно заполнить форму регистрации, для настройки формы регистрации, обратитесь к администраторам сайта.
  • Регистрация закрыта — на странице мероприятия будет написано «регистрация закрыта»

4. Дата и время проведения

1) Дата начала - кликните на поле «Дата начала» и в открывшемся календаре выберите нужную дату,

2) Если продолжительность Вашего мероприятия больше одного дня , то отметьте, что мероприятие не однодневное , и введите дату окончания мероприятия

5. Место проведения

1) Если местом проведения не является «Точка кипения», то выберите «Иное» в выпадающем списке, появится возможность заполнить адрес проведения мероприятия

2) Название площадки, Город - начните вводить, затем из появившегося списка выберите необходимый пункт.

6. Контактная информация

1) Сайт — напишите ссылку на Ваш сайт в формате https://адрес_вашего_сайта (не обязательное поле)

2) Контактный email (обязательное поле)

3) Контактный телефон — в зависимости от номера абонента, выберите «Страны» или «Регионы РФ»(обязательное поле)

4) Контактное лицо (обязательное поле) . Чтобы ввести контактное лицо, необходимо  знать ID пользователя (т.е он должен быть зарегистрирован в системе Leader-ID). Если пользователь зарегистрирован, то вам нужно ввести ID или  начать вписывать  фамилию и имя человека,  система найдет всех кто зарегистрирован с похожими данными, вам остается только выбрать необходимого. Вписать человека, у которого нет профиля в системе Leader-ID нельзя.

7. Организатор(ы) мероприятия

Чтобы добавить организатора нажмите кнопку "Добавить" и начните вводить название организатора, затем из появившегося списка выберите необходимый пункт. Если нужный Вам организатор отсутствует, то Вы можете его добавить. Организатором может быть только юридичекое лицо.

7.1. Добавление организатора мероприятия

1) Логотип — Логотип должен быть в форматах 'jpg, jpeg, png, gif, bmp'(Обязательное поле) (Обязательное поле)

2) Название организатора  (только юридичекое лицо)— не должно превышать 255 знаков(Обязательное поле)

3) Ссылка на страницу - в формате https:// адрес_вашего_сайта (не обязательное поле)

8. Контакты для аккредитации СМИ

1) ФИО ответственного лица (не обязательное поле)

2) Email (не обязательное поле)

3) Контактный телефон — в зависимости от номера абонента, выберите «Страны» или «Регионы РФ»(обязательное поле)

9. Информация о мероприятии

1) Краткая информация - не должно превышать 255 знаков(Обязательное поле)

2) Подробная информация — (Обязательное поле)

10. Темы мероприятия

Выберите как минимум одну тему мероприятия.

11. Добавляемые баллы компетенций

Чтобы добавить баллы компетенций нажмите кнопку "Добавить" и выберите по каким направлениям и сколько баллов будут участникам начисляться компетенции.

12. Загрузки

Если Вам нужно приложить какие-либо файлы к Вашему мероприятию, то нажмите кнопку «Добавить файлы», выберите нужный файл и напротив него нажмите на кнопку «Загрузить».

После того, как Вы заполните все поля, нажмите кнопку «Добавить мероприятие».

Создание анкеты-регистрации

Вы можете создать анкету, которую пользователи должны будут заполнить, чтобы подать заявку на участие в вашем мероприятии. Для этого в поле «Доступность мероприятия» выберите расширенную регистрацию.

У вас появляется кнопка «Форма регистрации»

Нажав на нее, вы переходите к созданию анкеты-регистрации.

Выбираете тип поля формы и заполняете нужными вам вопросами. Менять вопросы местами можно с помощью поля «Порядок вывода поля в форме» — по умолчанию в нем стоит цифра 500, рекомендуем сразу ставить порядок вопросов.

Вопросы можно сделать обязательными для заполнения и не обязательными.

Можно удалить вопросы из анкеты, а можно скрыть их. Если вопрос скрыт, пользователям он не отображается, но в редактировании анкеты он остается и его можно вернуть.

Описание типов полей формы:

Разделитель. Текст, отображаемый без полей для ввода ответов.

Текстовое поле. Пользователь пишет ответ на вопрос текстом. Поле отображается небольшой строкой (писать длинные ответы неудобно).

Поле для ввода большого текста. Пользователь пишет ответ на вопрос текстом. Поле отображается прямоугольным боксом (писать длинные ответы удобно).

Список радиокнопок. Вопрос с вариантами ответа, можно выбрать только один вариант ответа. Вы можете настроить «Видимое значение» — вариант ответа, который виден пользователю и «Передаваемое значение» — значение, которое будет видно вам. Можно просто продублировать вариант ответа в обоих полях.

Список чекбоксов. Вопрос с вариантами ответа, можно выбрать несколько вариантов ответа (можно настроить максимальное разрешенное количество выбираемых вариантов).

Файл. Поле для загрузки файла. Можно ввести ограничения по расширению/количеству файлов/весу файлов.

Это основные поля. Есть много других типов полей.

Созданная форма выглядит вот так:

Для создания многоуровневых вопросов (выпадание дополнительных вопросов в зависимости ответа на предыдущий вопрос) воспользуйтесь кнопкой «Дочернее поле». Сначала вам нужно создать вопрос, который будет выпадать и отметить в нем галочку «Дочернее поле».

Затем вам нужно создать родительский вопрос и ответы к нему. Привязать дочернее поле к ответу можно через кнопку «Добавить поле к ответу».

Один дочерний вопрос можно привязать только к одному родительскому вопросу. 

Читать полностью..
Требования к логотипу

  • Не использовуйте вертикальную картинку (даже если это фото, нужно обрезать и поменять пропорции)
  • Постарайтесь подобрать изображение в пропорции 16:9, так мероприятие будет лучше смотреться в календаре
  • Постарайтесь не использовать только логотип или изображение, которое уже часто встречается в календаре мероприятий (если использовать нужно именно это изображение, то можно добавить название мероприятия)

После загрузки логотипа на страницу, система предложит обрезать его с помощью конструктора.

Правила проведения мероприятий в Точке кипения

При подготовке к мероприятию Организатор:

  1. Осуществляет информирование и контроль регистраций участников на мероприятие в системе Leader-ID.
  2. Самостоятельно готовит пространство к проведению мероприятия (расстановка мебели, подготовка техники и презентационных материалов, подготовка печатных и канцелярских материалов), Все залы оборудованы согласно заявленному перечню мебели и оборудования, который можно посмотреть в соответствующем разделе «Точки кипения» на сайте Leader ID.
  3. При необходимости организаторы самостоятельно встречают гостей и участников мероприятия.
  4. Производят демонтаж и уборку оборудования, возврат мебели и оборудования используемого коворкинг-центра на исходные места.

Важно! Доступ на площадки коворкинг-центра осуществляется через регистрацию в информационной системе Leader-ID. Если участник не зарегистрирован в системе контролер имеет право не пропустить участника на площадку.

Все мероприятия в коворкинг-центре «Точка Кипения» проводятся исключительно на безвозмездной основе и участие для всех пользователей бесплатно.

В Точке кипения не проводятся мероприятия политического и религиозного характера.