Время трансляций

2 октября 2018 г.

Расширяющаяся сеть Точек кипения становится связной благодаря многим факторам: ценностям, сообществу близких по духу людей и графу их социальных связей, совместным событиям и информационным каналам. Перед пользователями сети и держателями площадок постоянно возникает вопрос: как привлечь больше внимания к событиям и экспертам Точек кипения, как наладить коммуникацию с пользователями из регионов, где еще не открыта Точка кипения.

К 2019 году, по расчетам Cisco’s Visual Networking Index, 80 процентов всего интернет-трафика будет представлено видео. Особое внимание зрителей будет направлено на “живое видео” - а именно, трансляции с места событий. Феномен сверхпопулярности прямых эфиров из частной жизни уже проверили на устойчивость пользователи Instagram. В этих видео люди со всего мира ищут рекомендации о том, что делать, куда идти, что покупать. Ролики так ценны, благодаря создаваемому чувству открытости и связности, возможности рассказать персональную историю и продемонстрировать живой опыт.  

Трансляции в Точках кипения дают возможность любому пользователю подключиться к интересующему мероприятию, где бы он не находился физически. Прямые эфиры позволяют значительно сократить расход на проведение событий, за счет снижения транспортных и других организационных вопросов. Для региональных лидеров это возможность владеть всей актуальной информацией. Несмотря на неоспоримые преимущества такого формата, заинтересованные пользователи не подключаются к трансляциям, в основном потому, что организаторы “живого видео” не работают с удаленным пользователем с тем же вниманием как и с участником события в зале.

Организация качественного прямого включения с мероприятий требует серьезной предварительной работы. Медиацентр Точек кипения расскажет о том, на что нужно обратить внимание при подготовке продуктивной для удаленной аудитории трансляции.

1. Проверка технического оснащения

Основа любой видеотрансляции — правильно настроенные камеры и аудиоканалы на площадке. Уделите время выбору месторасположения камеры: важно, чтобы она не только не мешала аудитории в зале, но и не находилась там, где участники постоянно вынуждены проходить перед ней и перекрывать спикера в кадре. Проверяйте все оборудование перед началом мероприятия. Также убедитесь, что площадка для проведения мероприятия имеет надежный и быстрый интернет. Это влияет на то, как быстро изображение с камеры может быть преобразовано и отправлено. Важно помнить, что надежность и скорость интернет-доступа пользователя также влияют на качество просматриваемой трансляции. Это один из аспектов, который вы не контролируете, но зрители полагают, что это ваша ответственность. Будьте готовы взаимодействовать с онлайн-участниками, которые расстроены тем, что их интернет не может обрабатывать прямой эфир.

2. Выбор интернет-площадки для трансляции

Для крупных корпоративных мероприятий с большой аудиторией чаще всего используются платные сервисы - LiveStream и MediaSite. Данные сервисы для трансляций зашифровываются и защищаются паролем, что может быть важно, если мероприятие использует конфиденциальную информацию. Однако и бесплатные сервисы позволяют проводить качественные удаленные мероприятия. Facebook Live позволяет пользователям комментировать событие в режиме реального времени,  посмотреть запись в любое время после события, оставляя его на вашей странице как артефакт. YouTube - трансляции чаще используются когда нужно провести длительную запись. YouTube помимо этого позволяет привлекать новую аудиторию на трансляции, благодаря системе рубрикаторов.

3. Вовлечение удаленной аудитории

Прямой эфир, направленный на то, чтобы передавать людям такой, как и на самом мероприятии, опыт удаленно, будет сильно отличаться от потока в прямом эфире, который просто выступает в качестве способа распространения сообщения организации.

Ниже представлены несколько идей о том, как взаимодействовать с онлайн-участниками во время трансляций:

а) Специальные материалы. Предоставьте удаленной аудитории загружаемую программу, дополнительные материалы или ссылки на веб-сайты ораторов.

б) Интерактивные слайды. Отправьте слайды презентации участникам и позвольте им просматривать слайды в своем собственном темпе.

в) Чат Q & A. На мероприятиях существует блок “вопросы и ответы”. При его планировании подумайте о том, как привлечь вашу удаленную аудиторию. Предоставление им возможности отправлять вопросы через чат или мессенджер может помочь им почувствовать, что они являются частью события.

г) Модератор. Специалист, взаимодействующий с удаленной аудиторией, может помочь убедиться, что их потребности выполнены и их мнения услышаны.

д) Лид-магнит. Заинтересуйте участников интересной темой, дайте полезный контент в прямом эфире, а затем сделайте их частью своего сообщества, дав ссылку на сайт и социальные сети.

4. Таргетирование контента

Значимый тренд в медиа — рост запроса пользователя на кастомизированный видеоконтент по подписке. Несмотря на обилие открытых материалов, все больше людей готовы платить оригинальное потоковое видео, подобранное для пользователя индивидуально. А компании за последние несколько лет переориентировались с задач по распространению видео в разработку платформенных решений по изучению и удовлетворению запроса по целевым аудиториям. Например, эту стратегию для себя выбрала команда Netflix. Конечно, в процессе анализа пользователей, компаниям не обойтись без использования личных данных людей. Однако в обмен на приватные данные видео - платформы предоставляют клиентам рекомендательные сервисы или другие инструменты отбора пользовательского контента. Это приводит к тому, что сегодня потребители осознанно и неосознанно рассказывают о том, что они хотят увидеть на экранах и что важно конкретно для них.

Для сети Точек кипения и пользователей Leader-ID как никогда актуален запрос на постоянное вещание в хорошем качестве, а также необходимость оценки и управления видеоматериалами. Сети кипения и команды Точек, участвуя в значимых для вас событиях сети, снимайте и публикуйте больше материалов. Связывайте их с социальными сетями и отмечайте друзей!

Дополнительная информация по теме:

  1. https://www2.deloitte.com/…/4479_Digital_media%20trends_Exe…

  2. https://www.adweek.com/…/3-video-trends-shaping-the-future…/

  3. https://www.forbes.com/sites/steveolenski/2018/07/19/5-social-media-trends-cmos-need-to-keep-their-eye-on/#5a6392cd5496

  4. https://helloendless.com/engage-live-stream-audience/

#МедиацентрТК