Ноябрь глазами Leader-ID

3 декабря 2019 г.
Пока мы летели на Зимний остров и спорили о размере «будильника» в новом виджете о среднем времени модерации мероприятий, в мире происходили захватывающие события.

Welcome

В этом году 187 636 человек пришли в Точку кипения первый раз. Они не знали, как пройти на мероприятие, где поесть, сколько стоит коворкинг и можно ли там встретить инвестора или будущую жену. Поэтому мы сделали для вас сервис Welcome. Он напомнит ваше расписание, зал и время мероприятия. Покажет похожие мероприятия и интересных людей рядом с вами. Расскажет, какие кафе есть поблизости. Задерживается спикер — Welcome посоветует, какие статьи, трансляции и программы стажировок посмотреть, чтобы не терять время.
Есть два пути активировать эту волшебную палочку после регистрации в Точке кипения. Первый: подключиться к WI-FI Point, тогда сервис откроется сам. Второй: забить в браузере адрес welcome.nti.dev.
Сервис работает только в Точках кипения

Вход для команды

На Leader-ID проходит 1738 мероприятий в месяц. Из них каждое третье организует не один человек, а несколько: маркетологи готовят описание, менеджеры подтверждают заявки, контент-редакторы делают рассылку, пиарщики, юристы, эксперты, руководители, ассистенты — все работают. И каждый со своего ноутбука или телефона. Организаторы нервничают, звонят, пишут и просят техподдержку дать доступ еще одному человеку. А потом еще одному.
Секрет в том, что вам не нужна помощь. Чтобы работать командой, добавьте сомодераторов. Это удобно сделать при создании мероприятия в разделе «Лица мероприятия». У всей команды будет доступ к участникам, текстам и результатам опросов.
Про дополнительный доступ для заинтересованных спрашивают каждый день

Нет времени рефлексировать, но мы будем

Каждый день мы создаем сервисы, чтобы людям было удобнее проводить встречи, знакомиться, учиться, развивать проекты. Чем больше людей приходит на платформу, тем больше задач надо решить. Времени на разбор полетов нет.
Из-за этого мы теряем много важной информации. Не извлекаем уроки из ошибок и пользу из прорывов. Мы долго думали, что с этим делать — и завели блог на Хабре. Требовательная и технически подкованная аудитория не даст нам рефлексировать поверхностно. У нас есть решения, к которым мы шли очень трудно, и можем помочь тем, кто так же трудно идет к ним сейчас. И находки, которыми мы рады поделиться. Первый пост — про то, как мы использовали графы в анализе структуры сообществ.

Что общего у бота и котиков?

Теперь чат-боту можно присылать изображения! Поддержка в боте всегда отвечала быстрее, чем по почте. Но у него был один гигантский недостаток: бот понимал только текстовые вопросы. При попытке отправить картинку бот писал: «Не удалось распознать QR-код».
Не всякий вопрос удобно задать словами. Если случился компьютерный сбой или проблема в Точке кипения, намного проще кинуть фото. Мы переписали эту часть скрипта, теперь вы можете прислать в бот скриншот ошибки, скан документа или фото котика.
«Фабрика по производству облачков»... Бот такой романтик

Как там, на ДНЕ?

Поразительно, насколько не похожи друг на друга герои серии статей «Расскажите о своем проекте». Максим из города Орехово-Зуево создал самый крупный в регионе паблик с неоднозначным названием «ДНО». Что скрывается за подозрительной аббревиатурой? За что он выиграл премию губернатора Московской области? Почему из 232 тысяч жителей округа Орехово-Зуево 40 тысяч — участники паблика? Анастасия, студентка 3-го курса факультета журналистики РГГУ, ворвалась в тему, встретилась с Максимом и написала статью в Read.

Наши провалы

Есть ошибки, которые месяцами остаются незаметными у всех на виду, а есть те, которые ускользают от тестирования, зато вскрываются немедленно после публикации. Вот что мы узнали об ошибках за последние две недели.
  1. Организатор мероприятия может добавить к регистрации анкету, чтобы собрать информацию об участниках. Так сделали организаторы из РВК при регистрации на форум. Они же обнаружили: если открывать анкету и только потом проходить авторизацию, можно зарегистрироваться, не отвечая на вопросы. Баг срочно исправили, и теперь служба поддержки вручную собирает информацию с тех, кто проскочил «зайцем».
  2. Люди читают слова целиком, а не по буквам, поэтому легко схватывают смысл, даже если буквы пермешеаны и отсутсвуют. Шесть месяцев назад мы изменили текст в виджете регистрации на мероприятие и не заметили, как одна буква пропала. Полгода все регистрировались и молчали. Но нашелся один внимательный пользователь, который заметил ошибку и написал нам. Поблагодарили, исправили, скриншот оставили на память.
Пользователь сообщил, что в слове не хватает буквы «и». А что запятая не в том месте, не написал — это мы сами в ужасе разглядели, пока читали его послание

Описания мероприятий

Шок-контент: пустые описания мероприятий не влияют на число участников! Зато они влияют на положительные отзывы и возвращаемость. Не то чтобы это новость: информативно заполненная страница привлекает целевую аудиторию, а не случайных впечатлительных прохожих. А описание, составленное с уважением и заботой, закрепляет эффект. Про то, как заполнять страницу мероприятия, давно надо сделать полноценную статью, но мы получили кое-какую статистику и не можем удержаться, чтобы не поделиться прямо сейчас.
Еще один интересный факт. Организаторы, которые проводят мероприятие в Точке кипения, реже заполняют описание, чем те, кто регистрируют участников через Leader-ID, а участников собирают на сторонней площадке.
Если вам все равно лень заполнять описание, вот Топ-3 Точек кипения за этот год, где проще всего проскользнуть с описанием меньше 300 знаков, чтобы никто не заметил

Истории неудачных рассылок

Под притяжательными местоимениями: твой, мой, свой — авторы часто пытаются скрыть неуверенность и замаскировать недостаток смысла. Притяжательные местоимения — признак плохой рекламы, они вызывают интуитивное отторжение.
Но почему в разговорной речи столько притяжательных местоимений, часть из которых, такие как евонный и ихний, так и не вошли в литературную речь, но и не исчезли из простонародной? Почему у Толстого их больше, чем используем мы? У притяжательных местоимений важная функция: они быстро погружают собеседника в контекст. Наша речь меняется: мы держим в голове больше контекста, поэтому опускаем то, что очевидно и захламляет текст.
Как это может выглядеть:
Среднее время ответа в чат-боте 5 минут, а сервисы, реализованные в нашем боте, помогут вам в ваших задачах. → Чат-бот ответит за 5 минут.
Наша команда проанализирует ваши данные и предложит сценарий выхода из вашей ситуации и возможные решения для ваших партнеров. → Мы проанализируем данные и предложим рабочее решение.
Приготовьтесь, сейчас наше предложение изменит вашу жизнь навсегда!!! — Ничего не пишите, зачем вам недобросовестная реклама?

Last Call

У нас эксперимент! Или даже скорее бой. В разгар работы над рассылкой пришли программисты и спросили: «Доколе вы будете отбирать мероприятия для Last Call руками — трудно, долго и без учета интересов каждого пользователя?» Ну, окей. В синем углу ринга 3 мероприятия, которые мы по-прежнему выбираем вручную, придирчиво и для всех, в красном углу — 3 события, которые подтягивает искусственный интеллект, не менее придирчиво, но лично для вас и опираясь на ту информацию, которую вы сообщили о себе в профиле. Fight!

Ручная сборка

  1. Показательные заезды команд конкурса Up Great «Зимний город», 8 декабря, автополигон города Дмитрова Московской области.
  2. Управление инновациями. Опыт Японии, 9 декабря, Екатеринбург.
  3. Молодежный форум дизайна и развития городских систем «Новогодняя Столица», 13 декабря, Рязань.

Искусственный интеллект

  1. Создай команду мечты: Профи для стартапа, 17 декабря, Москва.
  2. Кейс-день, 14 декабря, Москва.
  3. Я и цифровизация: точка действий, точка достижений, 11 декабря, Якутск.
Поделитесь, какие рекомендации понравились больше?
Человек против машины! Сейчас быстро выясним, кто тут умеет подбирать мероприятия по интересам
До встречи 16 декабря!

Остались вопросы? Напишите в чат-бот в ВКонтакте, Telegram, Facebook

Светлана Болгова
Главный редактор Leader-ID

Читайте также