На второй неделе марта

ИИ обрушил пространственные барьеры, в этом году в Открытом отборе участвуют люди из любой точки на карте, где есть интернет. Принимаем заявки вторую неделю.

Новости

Как изменить сайт Лидера


Не Отбором единым, редизайн Leader-ID никто не отменял. На этой неделе запустили форум предложений для сайта Лидера: ideas.leader-id.ru.
Каждую неделю мы получаем запросы от пользователей и партнеров на новые
функции и сервисы, лучшие идеи берем в разработку. В прошлом году
обновили интересы в профиле, сделали лендинг для организаторов, добавили
запрос контактов в чат-бот.


Старая система подачи предложений была закрытая, фокус-группа небольшая,
а полную картину вашего креатива видели только агенты техподдержки и
команда развития сервиса. Новый форум прозрачный: пользователи видят все предложения, обсуждают их и голосуют за самые полезные. Продакт Оля будет мониторить запросы и забирать лучшие предложения в очередь разработки.

Форма подачи предложений: выбирайте направление и постите предложения. Самые популярные реализуем

О сервисах в Read

10 фичей Открытого отбора


Мы против одноразовых идей и посуды. Если решение стоит того, чтобы его
разрабатывать, оно должно работать долго и приносить пользу. Поэтому
каждую идею, за которую мы беремся, мы разрабатываем как сервис.
Перебрав двигатель у конкурса Открытый отбор, решили показать вам, что
там еще под капотом. Ксения написала в Read статью про 10 причин, почему новый конкурс качает, хотя формат уже перестал быть хайпом.

Мы все-таки нашли способ, как предложить вам вычислить, кто из персонажей главный юрист, бренд-менеджер и директор по работе с будущим. К концу статьи все ответы точно найдутся

Аналитика

Что мы знаем об участниках мероприятий

Обнаружили, что на нынешнем этапе нашего роста 40% организаторов возвращаются, чтобы проводить новые мероприятия. Задумались, правда ли мы знаем события на платформе так хорошо, как нам кажется. Вот что добыли у аналитиков:

  • На мероприятиях Лидера были 477 928 уникальных посетителей, это половина пользователей.
  • Образовательные мероприятия лидируют с большим отрывом, и это не странно: студенты и школьники среди пользователей тоже лидируют.
  • Организаторов мероприятий в 50 раз меньше, чем участников, 9379 человек.
  • На 100 посетителей приходится 1 эксперт.
  • 11 906 человек хотя бы раз были спикерами, это примерно каждый сороковой участник.
  • 17% пользователей, придя на одно мероприятие, начинают ходить на другие.
Только 1,7% мероприятий заводят с расширенной регистрацией — и зря, это один из лучших способов провести опрос целевой аудитории
Хотя ожидания и реальность местами расходятся, картина одна: пик приходится на мероприятия от 10 до 50 человек, а мероприятия больше чем на 200 участников — редкость
Образовательные мероприятия ведут с большим отрывом, но следующие по популярности — инновации и стратегическое управление

Го на Хабр

Что вы знаете о программируемых дронах?


Впечатлились хакатоном «Применение малых беспилотных летательных
аппаратов» Омского государственного технологического университета и с
помощью организаторов решили разобраться, что сейчас происходит в этой
отрасли. Как устроены современные дроны. Действительно ли надо
досконально знать физику полета и программирование, чтобы заложить в
беспилотник полетный план. Почему с этим справляются школьники. Аналитик
Лиза разобралась и написала о дронах статью на Хабр
для тех, кому интересна не только верхушка айсберга. Не забудьте
подписаться на блог, там статьи появляются раньше, чем в рассылке.

Хвастаться нехорошо, но когда статья вышла на главную Хабра меньше чем за час, то немножко можно

Провалы недели

Как получить Антирейтинг Точек


Один пользователь за два месяца зарегистрировался на 1620 мероприятий и
ни на одно не пошел. Говорит, решил проверить, начислят ли ему баллы
компетенции. Оказалось, да! Хотя еще год назад мы ввели «защиту от
дурака», когда баллы начисляют только тем, кого отметили на входе в
Точку. Но оказалось, есть Точки, которые отмечают всех подряд. 😱 В 48 Точках его отметили как посетителя, признали участником 35 мероприятий и занесли в профиль 175 баллов.

Мы забанили пользователя, департамент Точек провел разъяснительную беседу с администраторами. Протестировали результат: завели новый аккаунт и зарегистрировали его на все 195 мероприятий на этой неделе. За неделю виртуального «тайного покупателя» отметили на 14 мероприятиях и выдали 29 баллов компетенций. Что интересно, списки неразборчивых Точек — разные, только 5 Точек «видели» обоих фантомных посетителей.

...А забаненный пользователь завел новый аккаунт ID1132808. Добровольный тестер крайне полезен для платформы, поэтому мы наблюдаем. Потом еще раз отправим «тайного покупателя» и опубликуем антирейтинг Точек, которые накручивают посещения

До встречи на третьей неделе марта.

Пока!