На четвертой неделе марта

Вместе с ИИ выясняем, какие еще возможности открылись перед нами, как только мы закрыли дверь квартиры изнутри. И как мы можем помочь с этими возможностями другим, не сползая в кэпские советы.

НОВОСТИ

Как помочь организаторам и участникам

Только ленивый не вставил свои 10 советов, как работать из дома. Но в поддержку звонят и пишут каждый день: спрашивают, что с отмененными мероприятиями, когда вместо них начнем проводить онлайн-трансляции и подключим дистанционные сервисы. Неделю мы собирали и сортировали вопросы, а потом объединили все ответы на лендинге для организаторов онлайн-мероприятий.

Пока делали лендинг, получили обратную связь: «А почему оргам все, а участникам, которые в одночасье лишились мероприятий, — ничего?» Добавили переключатель, трансляции, материалы и сервисы для участников. Очевидных советов не будет, все найдете сами.

Через полторы недели дома половина респондентов уверены, что рабочая нагрузка выросла в два раза. Банальности не спасают, ищем альтернативные решения
АНАЛИТИКА

Кто такой Джон Голт

В начале марта опубликовали статью на Хабре про то, как Leader-ID в 2013 году произошел от Runet-ID и что от него унаследовал. Недавно получили данные по их аудитории, обнаружили, что и у них миллион пользователей, решили сравнить. Особенно нас интересовало, как мы и они видим нашу общую аудиторию. Вот что узнали.

  • У Лидера самый низкий показатель по участникам мероприятий: 54% активничают вне Точек.
  • Общая для двух платформ аудитория самая активная: каждый пользователь посетил в среднем 3,5 мероприятия Runet-ID и 5 — Leader-ID.
  • Среди них много организаторов: один общий пользователь провел на Leader-ID 52 мероприятия.
  • Самый популярный род занятий — директор. Исключение — собственная аудитория Лидера: здесь каждый пятый — студент.
  • Жаль, что нельзя сравнить интересы. Но мы точно знаем, что адепты Лидера уверенно выбирают образование, инновации и науку независимо от принадлежности к платформам.
Составили портреты пользователей обеих платформ — так удобно сравнивать характеристики
ПРОВАЛЫ НЕДЕЛИ

Как попасть в спам

Заметили, что есть мероприятия, которые система рекомендует всем без разбора, даже если они совершенно не подходят по интересам. Стали разбираться. Оказалось, организаторы, создавая такие мероприятия, выставляют им все темы подряд. Им кажется, что так они получат больше участников. Но выходит наоборот: получатели расстраиваются и письма летят в спам.

Мы решили, что уговоры не подействуют, поэтому ограничили число тем до 5. Подборки стали лучше. Теперь организаторам придется потратить пару минут, чтобы выбрать самые подходящие темы для своих мероприятий. А мы позаботимся, чтобы на них пришла целевая аудитория.

Вот что еще необходимо сделать на этой неделе:



В апреле у ИИ обширные планы по внедрению в онлайновый мир, он ушел готовиться.

Пока!