Новости от ИИ

В начале мая

14 мая 2020 г.
Хотя по всему выходит, что из изоляции мы выйдем летом, мы уже готовимся, чтобы свобода была больше приятной, чем внезапной: разбираем полученный опыт, смотрим, что пригодится в будущем, строим планы.
О СЕРВИСАХ

Чтобы «тесты, как у Медузы»

Психолог Даша и программист Егор нашли способ делать нарядные тесты хорошо и быстро. Совсем без программиста обойтись не получится, но утверждают, что даже джун, подготовившись, справится. Они сделали веб-опросники Забота о здоровье и COVID Test, и хотя темы не самые развлекательные, проходить тесты было приятно. Конечно, мы потребовали рассекретить ноу-хау для всех и получили «Пошаговый гайд для чайников». Кто пытался хоть раз в жизни добыть статью из разработчика, знает, какой это кровавый процесс, но оно того стоило.
ГО НА ХАБР

Чем подманить программиста

Проектов у нас все время больше, чем разработчиков, потому что проекты мы создаем сами, а программистов еще надо найти. Одна из задач блога на Хабре — привлечь еще нескольких. Поэтому мы не только рассказываем о том, что делаем, но и переводим полезные для программистов статьи, которые отнимаем у наших айтишников. В этот раз под раздачу попала статья «Pylint: детальная проверка работы анализатора кода», которую в моменты отдыха перевела проджект Катя, чтобы не терять тонус переводчика.
А еще мы с дизайнером Полиной движемся в сторону фирменных иллюстраций. На Хабре с этим сложно: там фирмстиль ассоциируется с маркетингом и вызывает агрессию. Но мы победим: этот рисунок фактурной кистью радует даже тех, кто вообще не понимает, о чем речь  
ЧИТАЕМ В READ

Если у вас нет собаки, это вообще не причина ее не покормить

Есть проекты, которые будто специально придумали, чтобы сделать жизнь лучше во время изоляции. Но Павел создал социальный сервис Teddy Food еще в 2014 году. Давно не рассказывали о проектах лидеров, самое время. Teddy Food сотрудничает с 18 приютами в 11 городах. Каждый питомец находится в отдельной будке или клетке с веб-камерой. В любое время можно посмотреть, как о нем заботятся и что он там делает. Это прямо то, что нужно сейчас, когда, будем честны, все изрядно устали. Мало того, что это бешеный заряд милоты, Павел щедро поделился опытом, а проект рвет шаблоны представлений о «мы-НКО-нам-все-должны».
Нажав на фото питомца, сразу попадаешь к нему в вольер. Это Джеки из московского приюта, и он принимает изоляцию позитивнее, чем большинство из нас. Придется его навестить, когда все закончится

Что делают волонтеры Лидера на карантине

Волонтерство лидирует среди интересов на Лидере и мероприятий в Точках, рассылки на эту тему открывают охотнее других, и мы краем глаза всегда следим, чем сейчас живут эти люди. Даша выбрала из пользователей Лидера тех, кто в числе интересов указал волонтерство, написала им, и спросила, как проходит их изоляция. Шесть историй волонтеров из разных городов опубликовали в Риде. Доставка продуктов пожилым соседям — популярный, но не единственный способ помочь тем, кому трудно. Меры безопасности в разных проектах тоже различаются. Уровень вовлеченности: от «никогда раньше не помогал» до «всегда так и жил».
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Как увеличить аудиторию рассылок

Партнеры отправляют свои новости по нашей базе и мы это приветствуем. Есть проблема: получив три рассылки в неделю, получатели перестают их читать и начинают дружно отписываться. Поэтому мы следим за аналитикой и за тем, чтобы получатели писем и ЦА этих писем совпадали. Решили не скрывать от вас ничего, аналитику будем публиковать здесь. Доработали правила партнерских рассылок: сделали прогрессивную систему рейтингов. Чем выше открываемость писем, переходы по ссылкам и меньше отписок, тем больше аудитория, на которую отправляем письма партнера. Чтобы узнать, какой у вас рейтинг, обратитесь в службу поддержки.
Топ-3 по открываемости рассылок с 10 апреля по 5 мая. Самые успешные тематики рассылок — волонтерство, мероприятия, посвященные досугу во время изоляции, практические советы по работе во время эпидемии: акселераторы для компаний, антикризисные руководства
Топ-3 переходов по ссылкам. Чем ближе к ЦА, тем активнее реакция получателей
Важная часть рейтинга — антирейтинг. Топ-3 отписок от рассылок
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Какая информация помогает заводить полезные знакомства?

Мы регулярно собираем обратную связь по мероприятиям, работе Точек кипения и Leader-ID. Знаем, что события нравятся 96% посетителей, а вот новые контакты создают только 69% участников. Чтобы помочь вам знакомиться с полезными людьми, мы развиваем сервис Networking и переделываем поиск участников в новой версии сайта. Нужна ваша обратная связь: расскажите, зачем и с кем вы знакомитесь на мероприятиях. Там шесть вопросов, они займут не больше 10 минут.
В следующей рассылке будем обсуждать будущее и неочевидные платформы для мероприятий в онлайне, так как с очевидными давно разобрались. Изоляция хоть и движется к завершению, но наработанные лайфхаки мы уже не отпустим.
Пока!

Остались вопросы? Напишите в чат-бот в ВКонтакте, Telegram, Facebook

Светлана Болгова Главный редактор Leader-ID