О мероприятии
АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (ФЦК) – организация, созданная для реализации Национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости». Основная задача программы –обеспечить рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики России не ниже 5% в год к 2024 г. За последние годы такой темп роста производительности труда показывал только Китай, в России же прирост этого показателя за последние 4 года составил только 1,3%. Прирост на 5% - это вызов, который нам предстоит решить.
Проект также призван определить интерес бизнеса к проблеме роста производительности труда, формированию продукта и рынка услуг по повышению производительности труда в РФ. К участию в программе будет привлечено не менее 10 000 предприятий в 85 субъектах России. Центр воспитает 23 000 специалистов по производственной системе в стране.
ФЦК проводит набор сотрудников на должность Руководителей проектов внедрения бережливого производства.
Функции руководителя проектов:
- Отвечает за планирование и реализацию проектов Повышения Производительности Труда (ППТ), добивается достижения проектных целей в установленные сроки в соответствии с методологией ФЦК
- Применяет и обучает применению инструментов бережливого производства, предусмотренных методологией ФЦК (картирование потока/процесса, 5С, производственный анализ, поиск потерь, формирование и внедрение мероприятий по улучшению и др.)
- Помогает в организации проектных офисов для поддержки реализации программы ППТ на предприятиях-клиентах ФЦК и мониторит эффективность их деятельности
- Обучает лидеров (из числа сотрудников предприятия-клиента), готовых реализовывать проекты бережливого производства самостоятельно
- Участвует в организации системы коммуникации и мотивации на предприятиях – участниках программы
- Участвует в отборе предприятий-кандидатов (потенциальных участников программы повышения производительности = клиентов ФЦК)
- Участвует в постановке целей проектов на предприятиях-кандидатах
- Взаимодействует с руководством предприятий и региональных органов исполнительной власти (правительство региона) для успешной реализации проектов
Требования:
- Опыт работы на позиции руководителя проектов по оптимизации производственных процессов, направленных на повышение производительности труда в крупных консалтинговых/производственных компаниях
- Умение планировать проекты с более чем 10 участниками и доводить выработанные планы до конца, самостоятельно разрешая кризисные ситуации и проблемы
- Развитые навыки коммуникации: умение убедить руководителей среднего и высшего звена и вовлечь их в реализацию проектов ППТ (включая управление изменениями и работу с сопротивлением)
- Знание и опыт успешного применения методов и инструментов бережливого производства (lean)
- Высшее техническое образование
Контактное лицо: Владимир Солодов, [email protected]