Форсайт НТИ 2.0. Предложить новый рынок

Форсайт НТИ 2.0 
Создайте новый технологический бизнес. 
Найдите команду и партнеров


Приглашаем вас принять участие в создании новых рынков НТИ – войти в рабочие группы форсайта НТИ 2.0. 

Если вы заинтересованы в том, чтобы создать или вырастить технологический бизнес, ищете идеи и сферы для инвестиций, партнеров и поддержку или хотите предложить свою экспертизу, вам с нами!

Включайтесь в НТИ 2.0
Участие в создании новых рынков НТИ 2.0 — это уникальная возможность предсказать и спланировать будущее вашей отрасли, создать новую нишу для развития собственной компании или нового бизнеса, найти партнеров и специалистов.

Форсайт НТИ 2.0 будет проходить в духе времени — полностью онлайн. За 3 месяца мы с вами проанализируем тренды, спрогнозируем спрос, разберемся с угрозами и барьерами, поймем, каким образом необходимо изменить законодательство, каких специалистов должны готовить вузы и как в конечном итоге создать и вырастить компании, которые будут зарабатывать деньги на новых рынках.

Каждый из участников получит не только массу новых знаний, но и новые знакомства, энергию и вдохновение для новых свершений. В условиях неопределенности выигрывает тот, кто лучше подготовлен к любому развитию событий и может видеть будущее. 


Пожалуйста, перед тем как подавать заявку на создание нового рынка, проанализируйте наиболее частые причины отклонения концепций.

10 пунктов помогут вам учесть распространенные ошибки и недочеты. В результате вы сможете подготовить детально заполненную анкету, которая отвечает целям и задачам Форсайта НТИ 2.0.

1. Заявка описывает не рынок, а технологию: идея рынка со множеством участников подменяется конкретными платформами, протоколами и технологическими решениями.
Как исправить: понять, какой именно рынок формируется с использованием данной технологии, и раскрыть его.

2. Заявка описывает сегмент уже существующего или заявленного рынка НТИ.
Что делать: включиться в работу соответствующей рабочей группы, например, предложить ей развить новый сегмент.

3. Заявка описывает существующую индустрию и ее цифровизацию или цифровую трансформацию.
Как исправить: пойти на более радикальные изменения индустрии, инвертировав ключевые элементы, но сохранив пользовательскую потребность.

4. Заявка описывает продукты на результатах фундаментальных исследований, выходящих за рамки мандата и горизонта НТИ: технологии далеки от коммерциализации и упаковки в продукты для обычных людей.
Что делать: продолжать развивать в рамках СНТР и других аналогичных программ.

5. Заявка описывает “метарынок”: в одну кучу собраны идеи множества рынков, рынок преподносится как базовый для остальных и т. п.
Как исправить: спуститься от метауровня к базовым потребностям людей и сконцентрироваться на конкретном срезе.

6. Заявка описывает не технологический рынок: социальные отношения, культуру, методологии мышления, благотворительность и др., в которых могут использоваться технологии, но они не являются ядром рынка.
Как исправить: выделить ключевой технологический пакет, трансформирующий существующую индустрию или схему реализации базовой потребности людей.

7. Заявка не соответствует требованиям подачи: пропущены важные пункты, вместо трех тезисов приведены десять, вместо названия - развернутое описание концепции и т. п.
Как исправить: попросить кого-то еще взглянуть на соответствие вашей заявки по формальным признакам.

8. Заявка поверхностно раскрывает соответствие критериям: текст пояснения эквивалентен заявлениям, что это очень важно, это очевидно, это ясно из здравого смысла или даже просто, что - да, соответствует критериям.
Как исправить: приводить конкретные факты и данные вместо философских рассуждений.

9. Заявка раскрывает соответствие критериям показателями старых индустрий: в качестве обоснования соответствия тому или иному критерию приводятся прогнозы развития существующих индустрий, современные траты по соответствующим направлениям и т. д.
Как исправить: дополнить прогнозами по новым технологиям, ключевым технологическим пакетам, росту ранних инвестиций и т. п.

10. Заявитель поверхностно относится к проработке ключевых участников рынка, включая потенциальных лидеров: в списках оказываются либо просто известные “всеядные” крупные компании, либо компании существующей индустрии, не имеющие технологических заделов, либо эти списки и вовсе пустые.
Как исправить: включить в проработку заявки самих лидеров технологических компаний.