Андрей Александрович Башин
CPO, Трекер, CSPO
Башин
Андрей
Александрович
Разработка и внедрение стратегий, Управление продуктом, Анализ рынка, Идентификация ростовых возможностей, Маркетинг и продажи, Поиск инновационных решений, Понимание новых технологий и их применение
Бизнес Трекер Предпринимателей
Экспертиза: Fintech, Growth Hacking |Product Discovery & Delivery
Area PO FinTech классифайда «B2BTRADE»
CPO финтех компании "IVITECH FINANCE"
Ex:
«МТС» Head Strategy Department;
VP, PO FinTech SME АльфаБанк / Райффайзенбанк
Интересы
Карьера
Легион Лабс
MOFL VS
Принятие стратегических решений направленных на развитие и рост компании. Разработка бизнес планов, управление ресурсами, трекинг и коучинг стартап команд студии. Разработка и реализация программ акселерации для стартапов. Наблюдение за процессом развития, анализ данных и метрик производительности стартапов. Генерации бизнес гипотез и оптимизация способов их проверки. Стратегический консалтинг партнеров и клиентов студии.В рамках проектов студии Основатель Экосистемы финансовых и образовательных сервисов для субьектов Легпрома РФ LIU ( https://light-industry-up.ru) О студии:Ministry of Life – венчурная студия, создающая прозрачный рынок частных инвесторов и фаундеров. Мы помогаем инвесторам любой категории «прислониться» к венчурным инвестициям и сократить риски входа и выхода.Мы помогаем стартапам на любой стадии получить поддержку и поднять инвестиции на прозрачных условиях.
mofl.ru/about-us
ООО "ИВИТЕК"
Продуктовый, стратегический Vision; Создание и управление бэклогом продукта; Финансовое моделирование продуктовой экономики; Исследование конкурентов и клиентов; Проведение и анализ обратной связи клиентов; Диверсификация продуктовой линейки, в том числе разработка новых финансовых продуктов и вывод в новые регионы; Go-to-market - разработка и внедрение; Управление рисками; Управление командой разработки и командой продаж; Анализ данных и метрик эффективности.
Российский Поведенческий Департамент
ПАО «МТС»
Основное
Облачная Дистрибъюция
7 000 поставщиков; Органический трафик b2b MAU 80к - 270к. Открытие второго юнита Дистрибьютор импортер.- Разработка стратегического плана и целей компании на основе анализа рынка и бизнес-трендов;- Выработка и поддержка бизнес-модели, обеспечивающей достижение стратегических целей;- Оценка и предложение новых возможностей для компании, включая рыночные исследования и анализ конкурентов;- Содействие в разработке плана действий по реализации стратегии, включая установление ключевых показателей эффективности;- Мониторинг и оценка реализации стратегии, анализ достижения поставленных целей, внесение корректировок при необходимости.- Идентификация, анализ и оценка возможностей для инноваций в рамках бизнес-процессов компании;- Разработка и внедрение инновационных решений и технологий для оптимизации бизнес-процессов и повышения конкурентоспособности;- Установление партнерских отношений с внешними инновационными компаниями и стартапами для реализации совместных проектов;Анализ рынка и бизнес-возможностей с целью привлечения новых клиентов и расширения бизнеса компании B2B.TRADE;- Установление и поддержка партнерских отношений с ключевыми клиентами и поставщиками;- Разработка и реализация стратегии развития бизнеса, включая разработку новых продуктов и услуг;- Выявление и оценка потенциальных рынков и сегментов для расширения клиентской базы;О компании. B2B.TRADE — международная группа компаний, создающая профессиональное онлайн пространство для оптовой торговли, в котором каждый участник может найти для своего бизнеса надежных поставщиков и закупщиков.B2B.TRADE развивает омниканальную стратегию бизнеса — мы учитываем потребности каждого клиента и предоставляем оптимальные решения для совершения быстрых и выгодных сделок.Компания является надежным партнером для b2b-компаний, которые заинтересованы в продажах товаров параллельного импорта. Группа Компаний B2B.TRADE занимается дистрибуцией детских товаров, одежды и обуви, а так же автотоваров от ведущих мировых производителей на территории России. Нашими партнерами являются как федеральные офлайн продавцы, так и региональные торговые сети и дистрибьютеры.
Райффайзенбанк
Разработка и управление группой продуктов Эквайринга:Торговый эквайринг \ Интернет эквайринг \ Онлайн-Кассы.Создание и запуск MVP по карточным продуктам и сервисам;Формирование и проверка гипотез в прямом общении с клиентами;Реализация плана мероприятий, направленного на выполнение плана продаж по каналам (offline/online); Unit экономика;Team 7; Client 30k; Budget 2 млрд рубGrow: LfL + 20%; NPS +10%
АО «Альфа-Банк»
null
ООО "Мобильное Измерение"
Стратегия развития продуктового направления; Управление продуктовыми командами B2B / B2C.Ответственность за: P&L, ROI.Team 28; Client 50k; Budget 7,5 млн $Вывели в рынок продукт “MD Audit”лидер в сегменте.
Фед и Рег сети розничной торговли
Директор по торговле:- Разработка и реализация стратегий по продажам и увеличению оборота;- Планирование и контроль операционных процессов в торговом отделе;- Установление и поддержание партнерских отношений с поставщиками и клиентами;- Анализ и прогнозирование рыночных тенденций и конкурентной среды;- Руководство и координация работы сотрудников отдела продаж;- Планирование и контроль бюджета отдела.Директор по маркетингу и рекламе:- Разработка и реализация маркетинговых стратегий и планов по продвижению товаров/услуг;- Анализ рынка и потребительского спроса для определения целевой аудитории;- Создание и управление рекламными кампаниями и промоакциями;- Мониторинг и анализ эффективности маркетинговых мероприятий;- Работа с рекламными агентствами и поставщиками услуг;- Управление бюджетом маркетингового отдела.Директор по мерчендайзингу:- Разработка и реализация стратегии мерчендайзинга в соответствии с бизнес-целями компании;- Планирование внутреннего оформления торговых площадей и создание эффективной экспозиции товаров;- Организация и контроль дистрибуции продукции на полках и витринах;- Анализ и прогнозирование товарооборота, спроса и продаж;- Управление командой мерчендайзеров и сотрудников отдела;- Контроль выполнения требований по стандартам визуальной идентификации бренда.
Сети: "Dixis","Твой Дом", "Гроссмарт", "Копейка", "Лакмин".
Образование
Основное
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Right Track
ScrumAlliance
Unusual Concept
АНО ВО "Московский гуманитарно-экономический университет"
Опыт работы
Облачная Дистрибъюция
Образование
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Резюме
CPO, Трекер, CSPO
Дополнительно
Бизнес Трекер Предпринимателей
Экспертиза: Fintech, Growth Hacking |Product Discovery & Delivery
Area PO FinTech классифайда «B2BTRADE»
CPO финтех компании "IVITECH FINANCE"
Ex:
«МТС» Head Strategy Department;
VP, PO FinTech SME АльфаБанк / Райффайзенбанк
Активность
Интересы
Проекты
B2Binder
уже идут:
ESG-СЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ МСБ
Команды
Нет команд для отображения