Pre-sale аналитика
8 November 2019, from 15:00 to 19:00
The organizer will start accepting orders from 8 ноября в 14:00

Already Going:


About the event
Хорошо, когда проект идет, аналитики пишут спецификации на спринты, разработчики по ним создают артефакты, вопросы решаются в штатном режиме. Но чтобы прийти к этому нужно сделать множество шагов, из которых каждый влияет на исход и эти шаги в том числе генерируют аналитики.
Мы берем заказную разработку и ту часть продуктовой, в которой требуется адаптация решения. На площадке Точки кипения мы поднимаем наболевшие вопросы, показываем свои позитивные практики и готовы к генерации решений.
Так мы видим участок работы аналитики от пресейла до старта проекта: участие в генерации ТКП, участие в подготовке и планировании работ по аналитике, проведение работ по аналитике в рамках договора. В общем виде так устроено у всех. Но детали представленных блоков различаются, каждый по-своему достигает успеха. Мы поделимся своей историей успеха ради развития, поиска новых подходов и испытания на прочность текущих.
Будут затронуты следующие вопросы:
- Взаимодействие с отделом продаж: как вложить понимание того, что нужно продать в аналитике, в разработке и как продать максимум аналитики в проекте?
- Что полезного для аналитиков могут узнать продажники в рамках первого контакта с лидом?
- Как лучше передать эти знания – бриф, устно, письмо, ссылка в CRM?
- Что должен сделать аналитик, чтобы продажник предоставил эту информацию: создать бриф, подготовить вопросы?
- Что, в свою очередь, должен сделать продажник?
- Как выявлять проблематику заказчика?
- Спросить у заказчика зачем это (софт) нужен? Кто должен спрашивать, когда уместно задать этот вопрос?
- Когда не нужно задавать данный вопрос?
- Когда и как представлять выгоду для заказчика.
- Нужно ли представлять выгоду решения до формирования представления о проблематике?
- Можно ли персонализировать выгоду на этапе пресейла или только после проведения этапа аналитики?
- Выгода в деньгах, в возможностях, в бизнес-процессах, во времени, в чем ее лучше измерить и показать, зависит ли это от заказчика?
- Что нужно дать продажнику, чтобы продать максимум аналитики заказчику.
- Нужна ли аналитика заказчику? Всем ли заказчикам она нужна?
- Есть ли зависимость цены аналитики от цены проекта разработки?
- Нужен ли продажнику прейскурант аналитики и примеры аналитики?
- Нужно ли делать технико-экономическое обоснование (ТЭО)?
- Достаточно ли данных на этапе пресейла, чтобы разработать ТЭО?
- Возможно ли создать «типовое» ТЭО?
- ТЭО в цифрах или в словах?
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









