32671

Pre-sale аналитика

ИТ и программирование

8 November 2019, from 15:00 to 19:00

The organizer will start accepting orders from 8 ноября в 14:00

Pre-sale аналитика
Already Going:
Петров Никита Вячеславович
Медведев Евгений
more5

About the event

Хорошо, когда проект идет, аналитики пишут спецификации на спринты, разработчики по ним создают артефакты, вопросы решаются в штатном режиме. Но чтобы прийти к этому нужно сделать множество шагов, из которых каждый влияет на исход и эти шаги в том числе генерируют аналитики.

Мы берем заказную разработку и ту часть продуктовой, в которой требуется адаптация решения. На площадке Точки кипения мы поднимаем наболевшие вопросы, показываем свои позитивные практики и готовы к генерации решений.

Так мы видим участок работы аналитики от пресейла до старта проекта: участие в генерации ТКП, участие в подготовке и планировании работ по аналитике, проведение работ по аналитике в рамках договора. В общем виде так устроено у всех. Но детали представленных блоков различаются, каждый по-своему достигает успеха. Мы поделимся своей историей успеха ради развития, поиска новых подходов и испытания на прочность текущих.

Будут затронуты следующие вопросы:

  1. Взаимодействие с отделом продаж: как вложить понимание того, что нужно продать в аналитике, в разработке и как продать максимум аналитики в проекте?
  2. Что полезного для аналитиков могут узнать продажники в рамках первого контакта с лидом?
  3. Как лучше передать эти знания – бриф, устно, письмо, ссылка в CRM?
  4. Что должен сделать аналитик, чтобы продажник предоставил эту информацию: создать бриф, подготовить вопросы?
  5. Что, в свою очередь, должен сделать продажник?
  6. Как выявлять проблематику заказчика?
  7. Спросить у заказчика зачем это (софт) нужен? Кто должен спрашивать, когда уместно задать этот вопрос?
  8. Когда не нужно задавать данный вопрос?
  9. Когда и как представлять выгоду для заказчика.
  10. Нужно ли представлять выгоду решения до формирования представления о проблематике?
  11. Можно ли персонализировать выгоду на этапе пресейла или только после проведения этапа аналитики?
  12. Выгода в деньгах, в возможностях, в бизнес-процессах, во времени, в чем ее лучше измерить и показать, зависит ли это от заказчика?
  13. Что нужно дать продажнику, чтобы продать максимум аналитики заказчику.
  14. Нужна ли аналитика заказчику? Всем ли заказчикам она нужна?
  15. Есть ли зависимость цены аналитики от цены проекта разработки?
  16. Нужен ли продажнику прейскурант аналитики и примеры аналитики?
  17. Нужно ли делать технико-экономическое обоснование (ТЭО)?
  18. Достаточно ли данных на этапе пресейла, чтобы разработать ТЭО?
  19. Возможно ли создать «типовое» ТЭО?
  20. ТЭО в цифрах или в словах?

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда